Тайна врат
![]() |
1 - Имя Врат. 2 - "Замочная скважина", позволяющая бросить первый взгляд на ту сторону. 3 - Замок (т.е. препятствие, мешающие обстоятельства или загадка, которую нужно разрешить). 4 - "Дверной молоток", в современной терминологии - кнопка, которую нужно нажать, чтобы страж врат выслушал тебя. 5 - Твой "багаж" - знание, которое ты можешь предъявить стражу. 6 - Твои надежды - то, что тебе хочется увидеть там, на той стороне. 7 - Твое отношение к вратам. 8 - То, что действительно находится на той стороне. 9 - Указание, где (или в чем) ты можешь найти эти врата. 10 - Что будет с тобой, когда тебя пропустят. 11 - Ключ к вратам, который должен подходить к замку. 12 - Позиция, обозначенная пунктиром, пуста, и адептам первых ступеней не стоит о ней спрашивать. Но тот, кто считает себя достаточно высоко развитым, может положить в нее еще одну карту: Кто я? |
Этот расклад можно рекомендовать эзотерикам, ищущим Путь. Он называется "Врата" (или "Дверь"), и характеризует тот этап внутреннего развития, который предстоит человеку. Если он задал вопрос, каким путем идти дальше, это значит, что он уже прошел очередной отрезок пути, и теперь ему нужно подниматься на следующую ступень. "Врата" как раз и дают информацию об этой следующей ступени.
Имя врат (1) - это всего лишь условность, заявка, наподобие газетного заголовка. Замочная скважина (2) уже может означать кое-что. Однако самая важная для нас карта лежит в позиции 8. Она показывает, куда может завести нас путь, начинающийся за этими вратами. Карта в позиции 10 означает лишь первые впечатления от "той стороны", от начала пути. поэтому проанализируйте сначала все эти позиции, чтобы решить, стоит ли открывать врата и входить в них. Позиции 6 и 7 отражают субъективные ожидания спрашивающего. Посмотрите, оправдаются ли эти ожидания, или их постигнет разочарование. Для этого сравните карты в позициях 6 и 8 (долгосрочные перспективы), а также в позициях 7 и 10 (ближайшие результаты). Что нужно сделать, чтобы достичь своих врат, описывается позициями 4, 5 и 9, а также позицией 11 ("Ключ"), которым нужно открыть "Замок" (позиция 3), до сих пор не позволявший вам войти во врата.