Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 63 ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ

63 ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ 9 года 9 мес. назад #2741

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1

Аркан 63 «Волшебная мазь»
Можно рассматривать как совет к самосовершенствованию, прояснению истины. Так же может указывать на то, что любые негативы: истинное отношение, тайны, загадки, секреты, скелеты в шкафу раскроются, что человек осознает своё истинное положение или истинное положение дел в его семье, работе, отношениях и т.д.
Если выпадает на способности человека, то указывает на ясновидение, способность к астральному зрению.

Источник
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.

64 ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ 9 года 9 мес. назад #2742

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Волшебная мазь (Окна в другие миры).

В легендах многих народов мира упоминается волшебная мазь, воздействующая определенным образом на человеческое зрение. Например, у шумеров богиня войны и любви Иннану покрывала глаза волшебной мазью, «открывающей все двери»( под дверями там понимали проходы в разные миры)…

У народов Востока волшебной мазью пользовались дервиши(мусульманские нищенствующие монахи). Дервиш смазывал глаза волшебной мазью—благодаря чему он видел, например, « сокровища, укрытые в недрах земли; шкатулки с драгоценностями, сундуки со слитками золота, бочонки с заморскими монетами, спрятанные в земле…». Также эта мазь помогала дервишам видеть духов и демонов. В Европе истории о волшебной мази связаны в основном с «маленьким народцем» — эльфами.

Сохранилась древняя легенда о происхождении «скрытого народа». Легенда эта интересна тем, что ветхозаветные персонажи и события переплетены в ней с исландской мифологией. Итак, однажды Ева купала у источника своих детей. Вдруг ее позвал Бог. Женщина засмущалась и спрятала тех из своих детей, которые еще не были вымыты. Бог спросил ее: «Все ли дети твои здесь?» «Все», — отвечала перепуганная Ева. Тогда Бог сказал обманщице: «Скрытое от меня — и от людей будет скрыто». Спрятанные дети были сразу же отделены Богом от остальных и стали невидимыми.

Перед началом Потопа Бог загнал их в пещеру и задвинул вход камнем. От них-то после Потопа и произошли эльфы и другие сверхъестественные существа. Жить они, за редким исключением, так и остались в скалах, выбрав себе наиболее красивые из них…Мир их является отражением мира людей…Эльфы очень похожи на людей — лица их отличаются от человеческих лишь отсутствием впадинки между носом и верхней губой — и вполне миролюбивы. Правда, общаться с ними простые смертные могут либо на рождественские и новогодние праздники, когда «скрытый народ» становится видимым, либо если глаза у человека будут намазаны специальной волшебной мазью…

А вот и рецептура изготовления волшебной мази:

Дразня своей близостью, королевство эльфов всегда располагалось рядом с человеком. Мы даже не подозреваем о том, что когда мы прогуливаемся по лужайке, за нами следует, подшучивая толпа эльфов! Однако есть мудрые маги, которые знали, как заглянуть в это тайное королевство. Они готовили разные мази для усиления зрения. Готовят её из трав, выдержанных в масле. Для начала возьмём воду, положим в неё розу и ноготки, дадим им настояться .После этого нальём обычного растительного масла в чашу, смешаем его с водой. Мешать нужно медленно и тщательно, желательно деревянной ложечкой.

После этого дать смеси немного настояться. В то время, как содержимое чаши отстаивается, нужно собрать следующие ингредиенты (главное, чтобы они были свежими): почки штокроз, ноготков, орешника и чабреца, а также траву, собранную на тех лужайках, где, по-вашему, часто гуляют эльфы. Положить эти ингредиенты в небольшую бутыль, затем залить их настойкой из воды и масла (смесь должна приобрести белый или прозрачный цвет). Выдержать полученную смесь три дня на солнце, только после этого мазь способна подарить вам прекрасные часы наблюдения за эльфами!

С магией обычно связывает левый глаз, как и вся левая сторона исконно считающаяся мистической и связанной с потусторонним миром.

Впрочем, с этими мазями не все так безобидно, должна я вам сказать. Иногда пользование ими чревато для здоровья. Судите сами:

• Волшебная мазь.

В старые времена в деревне Нетервиттон жил крестьянин с женою. Жили они хорошо, но была у них печаль — не дал им Бог детей. Когда он в ясный июньский день работал на склоне холма и рубил вязы, он часто посматривал вниз, на речушку в долине, где плескались ребятишки. Как же ему хотелось, чтобы один из них был его!Часто в долгие зимние вечера сидел он у очага в доме, плел сети и так рассуждал сам с собой:

- Если бы тут у огня на полу играл маленький мальчик! Я бы сделал и ему сеть и брал бы с собой в лес в ясные дни. Я бы показал ему, как ловить рыбу и где лучше всего клюет форель. А рядом сидела его жена и думала: “Я бы рассказывала ему сказки и пела песни”. Но не было у них детей!

Каждый вечер они, грустя, тушили лампу и, грустя, засыпали, прислушиваясь к завываниям ветра на улице.Но в один из таких вечеров, когда крестьянин закончил плести свою сеть, а жена его отложила рукоделие в сторону, когда они уже поужинали и как раз собирались потушить лампу, в дверь постучали. Хозяин удивился, кто бы это мог прийти к ним в столь поздний час, но пошел к двери, отпер ее и сказал:

- Входите, путники.
В домик вошли трое — мужчина, женщина и маленький мальчик. Они были одеты, как простые путники, но мужчина был величав, как король, а женщина прекрасна, как королева. А мальчик был вылитый принц. Крестьянин с женой были очень приветливы с ними.

- Вы будете ужинать? — спросила жена.
- Нет, спасибо, — ответил незнакомец. — Мы пришли попросить вас о большем, чем ужин.
- Если мы сможем выполнить вашу просьбу, сэр, то сделаем это с большим удовольствием, — сказал крестьянин.
- Сегодня вечером мы с женой должны уехать — и очень далеко, так далеко, что даже представить трудно. Мы покидаем Англию на некоторое время. И мы слышали, что у вас нет детей. Не согласитесь ли вы взять на воспитание нашего мальчика и заботиться о нем, пока мы не вернемся домой из-за моря. Мы хорошо вам заплатим. Вы согласны?

- О, сэр, мы будем так рады! — воскликнул крестьянин. — А что до ваших денег, то они нам не нужны. Платой нам будет то, что у нас появится сын!
- Он хороший мальчик, добрый и послушный, и вырастет большим, если ты выполнишь мои указания. Каждый вечер должны вы смазывать его глаза этой мазью. Но ни в коем случае не мажьте этой мазью свои глаза, иначе придется вам худо.
И с этими словами он достал из-под плаща красивую расписную коробочку с мазью.

Мать с отцом поцеловали мальчика и ушли обратно в ночь.

Этой ночью мальчик спал в маленькой комнатке, которую крестьянин с женой держали всегда наготове для случайных путников, и на следующее утро пошел в лес со своим новым отцом.С того дня крестьянин с женой зажили новой жизнью. Мальчик каждое утро отправлялся со своим приемным отцом на холм, где крестьянин учил его разным премудростям. Они ловили рыбу и собирали чернику и другие ягоды. Мальчик наблюдал за куропатками и смотрел, как вьют гнезда ласточки.

А темными вечерами он играл в разные игры с отцом и слушал рассказы матери о королях, прекрас-ных дамах и великанах и чудесные песни Северной Англии.Крестьянин часто сажал мальчика на колени и качал его, напевая простые стишки. И каждый вечер перед сном он мазал глаза ребенку странно пахнущей мазью, которую им дал странник. А на ночь жена крестьянина всегда пела мальчику колыбельную.Много раз ночью, когда жена спала, крестьянин брал коробочку и разглядывал ее. Мазь была волшебной, ибо сколько они ни использовали ее, коробочка все не пустела. А сила ее была столь велика, что маль-чик никогда не грустил и не болел и всегда был весел.

Крестьянину часто хотелось помазать и свои глаза волшебным снадобьем, но он всегда вспоминал слова странника и опускал руку. Но однажды ночью он не смог устоять перед искушением. Это случилось в ночь перед большой ярмаркой в Лонгхорсли, куда он собирался отправиться с женой и ребенком. Он сидел один на кухне и чистил спои лучшие башмаки, которые хотел одеть на следующее утро.

- Подумаешь, — сказал он себе, — не повредит мне малая толика этой мази.
Боже, если бы он только знал, что в тот вечер в дом к нему приходил вовсе и не смертный, а Король Злых Эльфов! Никогда не стал бы он прикасаться к той мази! Но был крестьянин слишком любопытен, а потому протянул руку и помазал один глаз волшебным снадобьем — совсем чуть-чуть.

Ничего не случилось — ни хорошего, ни плохого. “Может, — подумал он, — это специальная мазь для мальчика, потому что у него слабое зрение?” И он со спокойной душой отправился спать.Он прекрасно чувствовал себя и на следующее утро. Они рано позавтракали и отправились пешком в деревню Лонгхорсли, что была в пяти милях от них. Там продавались и лошади, и овцы, и коровы, и прочая живность, которую держат в крестьянском хозяйстве.

А на столах были разложены сыры, хлеб и пироги, стояли крынки с молоком и лежало масло. Тут торговали рожью и овсом, цветами и домашней утварью.Сын крестьянина глаз не мог оторвать от танцев с мечами и разных других игрищ, с удовольствием слушал волынщиков и разглядывал товары.И вдруг у одного из столов с сырами и маслом крестьянин увидел странника, который привел к ним мальчика.

- Жена, — закричал крестьянин. — Поглядика — вон тот странник!
- Где? — удивилась женщина.
- Да у стола с сырами.
- Не вижу.
- Да вот же — и жена его с ним!
- Что за ерунда! Никого там нет. Тебе все привиделось. Пойдем-ка отсюда! — Да говорю же тебе — вон они, крадут масло и сыры!
- Не вижу!
- А я вижу. Пойду поговорю с ними.
И он бросился к столу, с которого Король Злых Эльфов и его жена воровали сыры, невидимые для всех, кроме крестьянина.
- Сэр, — сказал крестьянин, — остановитесь!
- Король Злых Эльфов тут же повернулся к нему и спросил:
- Каким глазом ты меня видишь?
- Этим, — не подумав, ответил крестьянин и указал на глаз, кото-рый накануне вечером намазал волшебным снадобьем.
Король Злых Эльфов дунул на глаз бедолаги, и тот тут же ослеп на этот глаз. Он больше не видел ни Короля, ни Королевы.

- Жена, — закричал крестьянин, — я ничего не вижу одним глазом. Где наш мальчик?
Но как ни искали они его по всей ярмарке, как ни спрашивали у всех, не видел ли кто ребенка, так и не смогли найти своего приемного сына. Он не вернулся к ним, и крестьянин так и не видел ничего больше своим правым глазом.
——–
Это один из вариантов сказки. В других эльфы совсем не Злые, но история заканчивается также—потерей зрения или даже потерей самого глаза.

Не обошли вниманием волшебную мазь для зрения и оккультисты. Вот что писал в одном из своих трудов Корнелиус Агриппа:

• «Зрение воспринимает способом более чистым и более ясным,

чем другие чувства, и запечатлевает в нас признаки вещей способом более проникновенным и глубоким…Вот почему, когда мази трансформируют дух видения, этот дух легко сообщает свои впечатления воображению, которое, получив различные виды и формы, отсылает их посредством того же духа высшему чувству зрения, и тогда оно формирует в нем чувственное качество на свой манер таких видов и форм, как будто в нем есть что-то от посторонних объектов, так, что видятся странные изображения демонов и других подобных идей. Так делаются мази и глазные капли, которые нас заставляют видеть сначала тени в воздухе и прочее, как я это умею делать сам из желчи человека и глаз черного кота и определенных иных вещей…»

• Чарльз Ледибтер называл подобное «астральным зрением»:

Обширное царство духов природы, главным образом, царство астральное, но все же значительная часть его принадлежит к эфирной области физического плана и этот отдел, конечно, доступнее для обыкновенных людей, чем другие. И в самом деле, читая обычные волшебные рассказы, очень часто встречаешь определенные указания на то, что мы имеем дело здесь именно к этим классом. Все, изучающие волшебные легенды, вспомнят, как часто там упоминается о некоторых таинственных мазях и зельях, которые дают глазам человека способность видеть обитателей волшебного царства, где бы они не встретились.

Рассказы об употреблении этих мазей и зелий и о том, что из этого выходило, повторяются постоянно и идут со всех концов мира, так что наверное за ними должна скрываться некоторая правда, как за всеми всемирными народными традициями. Одно такое смазывание глаз не может никоим образом раскрыть в человеке его астрального зрения, хотя некоторые мази, если втирать их во все тело, очень помогают астральному телу покинуть физическое в полном сознании, — факт, который был известен, по-видимому, и в средние века, как видно из свидетельских показаний, дававшихся во время некоторых процессов ведьм.

Но применение этих средств к физическому глазу легко может настолько возбудить его чувствительность, что он сделается восприимчивым к некоторым эфирным вибрациям. В этих волшебных сказках часто говорится также о том, как человек пользовавшийся этим мистическим смазыванием, иногда выдает себя фее, и как эта фея бьет его по глазам или выкалывает их ему, лишая его таким образом не только эфирного зрения, но также и зрения более плотного физического плана.

Если приобретенное зрение было астральным, подобная мера была бы совершенно бесполезной, потому что никакой вред, нанесенный физическому проводнику, не может подействовать на астральную способность; но если зрение, вызванное мазью, было эфирным, — то уничтожение физического глаза уничтожило бы и эфирное зрение, потому что глаз — это механизм, с помощью которого оно действует. Всякий, обладающий зрением, о котором идет речь, может так же видеть эфирный двойник человека; но этот последний до такой степени сходен по размеру с физическим человеком, что едва ли привлечет его внимание, разве лишь в том случае, если будет частично отделяться — в трансе или под каким-нибудь анестезирующим влиянием.

После смерти, когда эфирный двойник совершенно отделяется от плотного тела, он виден очень ясно, и человек, обладающий эфирным зрением, проходя по церковному двору или кладбищу, будет часто видеть его над свежими могилами. Присутствуя на спиритическом сеансе, такой человек увидит эфирную материю, исходящую от медиума и сможет наблюдать — какими различными способами пользуются ею сообщающиеся существа. Другой факт, который едва ли замедлит обнаружиться, это — расширение его восприимчивости к краскам.

Он увидит совершенно новые цвета, нимало не похожие на известные нам теперь цвета спектра. Он не только увидит новые предметы, целиком окрашенные в эти новые цвета, но обнаружит также, что и цвета хорошо известных ему предметов меняются, если в них есть какие-нибудь оттенки этих новых красок, смешанных со старыми.

В восточных традициях волшебной мазью называют не что иное, как дьяхну– — концетрацию мыслей и внимания на чём-либо, часто это называют медитацией, что в переводе на русский означает размышление.

• К значению карты

это все может применятся как совет видеть все по-новому, в другом свете, под другим углом, развивать «тонкое» зрение, ясновидение или совет немного помедитировать над своим вопросом, проблемой—ответ вам может прийти сам.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

64 ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ 9 года 9 мес. назад #2794

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Тетка Гуди была няней. Она ухаживала за больными и нянчила маленьких детей. Однажды ее разбудили в полночь. Она спустилась из спальни в прихожую и увидела странного косоглазого старичка. Он попросил тетку Гуди поехать к его жене – та была слишком слаба, как он объяснил, и не могла сама нянчить своего грудного ребенка.
Тетке Гуди не понравился странный посетитель, но дело есть дело. И вот она наскоро оделась и вышла с ним из дома. Он тут же усадил ее на черного как смоль скакуна с горящими глазами, и они понеслись куда-то с невиданной быстротой. Боясь упасть, тетка Гуди изо всех сил вцепилась в косоглазого старичка.
Они мчались и мчались, пока не остановились, наконец, у дверей небольшого домика. Тут они слезли с коня и вошли в дом. Хозяйка лежала в постели, а младенец - чудесный, здоровый малыш - рядом с ней. Вокруг играли дети.
Тетка Гуди взяла ребенка на руки, а мать протянула ей баночку с мазью и велела намазать ребенку глазки, как только он их откроет.
Через некоторое время ребенок приоткрыл глазки, и тетка Гуди заметила, что он тоже косит, как и отец. Она взяла баночку с мазью и намазала ребенку веки.
"Для чего бы это?" – ломала себе голову тетка Гуди. В жизни она не видывала, чтобы младенцам мазали веки. И вот она улучила минутку, когда никто на нее не смотрел, и легонько помазала свое правое веко.
Не успела она это сделать, как все будто изменилось вокруг. Убранство в комнате показалось роскошным. Женщина в постели превратилась в прекраснейшую леди, разодетую в белый шелк. Младенец выглядел еще милее, чем прежде, а пеленки его сделались прозрачными и сверкающими, словно серебряная кисея. Зато его братишки и сестренки, что играли у постели, превратились в бесенят с приплюснутыми носами, острыми ушками и длинными волосатыми лапками. Они строили друг другу рожи, царапались, таскали за уши больную мать - словом, чего только не вытворяли. И тут тетка Гуди поняла, что попала в дом к бесам.
Но она ни слова об этом не проронила. А как только женщина поправилась и могла сама нянчить ребенка, тетка Гуди попросила хозяина отвезти ее домой. Он подвел к дверям черного как смоль коня с горящими глазами, и они поскакали так же быстро, как в прошлый раз, а может, еще быстрей, пока не достигли дома тетки Гуди. Косоглазый старик снял ее с коня, весьма вежливо поблагодарил и расплатился с нею так, как ей никогда еще не платили за подобные услуги.
На другой день – это был базарный день – тетка Гуди отправилась за покупками. Ведь она надолго отлучалась из дома, и ей кое-что понадобилось для хозяйства. Вот стала она приценяться к товарам и вдруг увидела того самого косоглазого старичка, что возил ее на черном как смоль коне! А что, вы думаете, он делал на базаре? Он ходил от прилавка к прилавку и с каждого брал что-нибудь: с этого фрукты, с того яйца... И никто как будто не замечал этого.
Тетка Гуди полагала, что не ее дело вмешиваться. Однако она решила, что не следует упускать такого щедрого клиента, не перемолвившись с ним словечком-другим. Вот подходит она к нему, отвешивает поклон и говорит:
- Добрый день, сэр! Надеюсь, ваша жена и малыш чувствуют себя так же хорошо, как...
Но не успела она закончить, как странный старичок отпрянул от нее с удивлением и воскликнул:
- Как, вы меня сейчас видите?!
- Вижу вас? – переспросила она, - Конечно! Так же ясно, как вижу солнце в небе. И даже более того, - прибавила она, - я вижу, что вы очень заняты... выгодными покупками.
- Вот как? Значит, вы слишком много видите, - сказал он. - А ну, скажите-ка, пожалуйста, каким глазом вы все это видите?
- Правым, конечно, - ответила она, довольная тем, что уличила его.
- Мазь! Мазь! - вскричал старый бес-ворюга. - Получай же за то, что суешься не в свои дела! Больше ты меня не увидишь!
Тут он ударил ее по правому глазу, и она тотчас перестала его видеть.
Но что хуже всего, с этого часа она окривела на правый глаз, да так и осталась кривой до самой своей смерти.

Английская народная сказка практически слово в слово повторяет свою предшественницу – легенду, где вместо бесов фигурирует народ Холмов, а вместо таинственного домика – эльфийский холм. В любом случае, и там, и здесь волшебная мазь символизирует нечто, способное стереть наложенные ограничения в восприятии мира. То, что изображено на аркане – чудо-снадобье, кошмарное зелье, склянка, которая то ли наполовину полна, то ли наполовину пуста. Но это далеко не ключ, мягко и спокойно открывающий запертые замки.
Человек привычен к существованию в привычном человеческом мире (пусть в это определение каждый читатель привнесет свое собственное понимание). Anyway, все бесы, эльфы, ведьмы, шабаши и тени в сознании этого самого человека вытеснены в область сказок, в некий иллюзорный, несуществующий в реальности пласт окружающего мира. Игра ума – а окружающий мир процентов на девяносто познается путем логических умозаключений – требует отказа от непонятного, неподтвержденного и недоказанного. Человек устанавливает границы, приятные ведущему инструменту – разуму, и насильственное выталкивание за эти пределы способно его убить.
Потому что окружающий мир не может быть постигнут только разумом.
Потому, оставаясь по сути узником собственноручно возведенного домика, человек с утроенным рвением сидит и придумывает, что же там за плотно закрытыми ставнями: лес, сад, река… и раз за разом играет сам с собой в угадайку, оперируя ворохом разновсяческих ярлычков: там и «мир эльфов» за окном, и царство демонов, и «подземный мир», и Рай, и Ад и всего прочего непонятного (а потому жутко страшного и притягательного своей опасностью) до черта.
Вполне понятно, почему этим же ореолом «жутко страшного, но притягательного» наделяются всевозможные маги-ведьмы-шаманы и прочие личности, свободно и комфортно существующие не в коробочке из возведенных стен, но во всем большом-пребольшом мире сразу. В глазах стандартного человека из домика они по дефолту не люди, а нелюди – создания из того страшного, что за дверью и окнами таится. Жуть, прикинувшаяся человеком ему, настоящему, тому, кто в домике, на погибель. Бррррр!..
И еще есть непонятная склянка, содержимое которой способно уютный домик со веми стенками снести в одночасье. Растворить, как и не было, оставив перепуганного жителя посреди… ага: мира эльфов, царства демонов, подземного мира, Ада, Рая и всего прочего, что себе человек сам напридумывал. Вы уже узнали, что это за волшебная таблетка, отправляющая в путешествие по мирам и глюкам без шансов увернуться и сбежать в привычную реальность? ;))
Собственно, и наркотики тоже.
Но в прорицательном значении я не хотела бы упирать именно на этот аспект (вообще тему наркотической зависимости удобнее раскрывать в сочетании 63. волшебной мази, 28. кольца Фрастраты и 14. зеркала), основная линия аркана – снятие имеющих место быть / заботливо выстроенных ограничений. Прозрение. Без шансов «откатить» обратно.
Кверенту, по недомыслию или просто по любопытству тянущему руки к сияющему флакону, невдомек, чем может обернуться для него жажда видеть сокрытое / внести ясность в какой-то занимающий его вопрос. Волшебная мазь не дает советов и не показывает конкретно то, что человек хочет – или готов – увидеть. Волшебная мазь просто сталкивает кверента со всем миром во всем его многообразии (и – да, речь здесь не о том кусочке реальности, которое под «миром» воспринимает сам человек), показывает не заветное «верна ли кверенту жена», а «причины, по которым мужу наставили или наставят рога, виновность самого кверента в имеющей место быть ситуации и дальнейший путь лавины с горы». Шанс, что в итоге волшебная мазь просто прихлопнет «жаждущего прозрений» обывателя как муху, крайне велик. Флакон с чудо-снадобьем – не способ в одночасье увидеть все свои проблемы и решить их, а оптимальное средство для того, чтобы добавить новые, и вывести взаимоотношения с миром, собой и реальностью на качественно новый уровень.


Подводя итоги
Поверхностное толкование: аркан «волшебного средства для избавления от проблем». Эскапизм. При соответствующих арканах рядышком – наркомания или долгое нудное сидение на антидепрессантах / еще какой гадости. Еще кверент может жаждать знаний, не совсем догоняя факт, что открывшееся может походя раскатать его в тонкий блин.
Толкование для продвинутых: флакон с чудо-снадобьем как тонкая грань между возможностью самостоятельно разрешить свои проблемы и соблазном кинуться в омут с головой, положившись на халявное чудо. Искушение возможностями. Борьба с самим собой.
Толкование для ведьмагов и прочих практиков: если кверент пришел под «волшебной мазью», то проверить его на наличие описанных выше тараканов, а заодно на то, не считает ли он специалиста напротив флаконом с тем самым зельем, которое решит все его проблемы по взмаху сказочно хрустального жезла.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

64 ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ 2 года 11 мес. назад #4649

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Тень 2 мечей

Описание
На поле Аркана — столик, на нем стоит штоф, заполненный волшебной мазью, около штофа — различные травы.
Аркан является своеобразным антиподом классического аркана – 2 мечей, обозначающий отсутствие верного понимания ситуации, то волшебная мазь наоборот, призвана раскрывать глаза на невидимые ранее факты и события. Так же стоит заметить что аркан обозначает вообще само восприятие, которое может быть как под мороками, так и ясным, и так же само изменение видения и восприятия ситуации. На практике может указывать на жидкости, алкоголь ( бутылка). В магическом плане это ясновидение, оморочки, успешный процесс чистки, изредка опой.

Легенда
В старые времена в деревне Нетервиттон жил крестьянин с женою. Жили они хорошо, но была у них печаль — не дал им Бог детей. Когда он в ясный июньский день работал на склоне холма и рубил вязы, он часто посматривал вниз, на речушку в долине, где плескались ребятишки. Как же ему хотелось, чтобы один из них был его!Часто в долгие зимние вечера сидел он у очага в доме, плел сети и так рассуждал сам с собой:
- Если бы тут у огня на полу играл маленький мальчик! Я бы сделал и ему сеть и брал бы с собой в лес в ясные дни. Я бы показал ему, как ловить рыбу и где лучше всего клюет форель. А рядом сидела его жена и думала: “Я бы рассказывала ему сказки и пела песни”. Но не было у них детей!
Каждый вечер они, грустя, тушили лампу и, грустя, засыпали, прислушиваясь к завываниям ветра на улице.Но в один из таких вечеров, когда крестьянин закончил плести свою сеть, а жена его отложила рукоделие в сторону, когда они уже поужинали и как раз собирались потушить лампу, в дверь постучали. Хозяин удивился, кто бы это мог прийти к ним в столь поздний час, но пошел к двери, отпер ее и сказал:
- Входите, путники.
В домик вошли трое — мужчина, женщина и маленький мальчик. Они были одеты, как простые путники, но мужчина был величав, как король, а женщина прекрасна, как королева. А мальчик был вылитый принц. Крестьянин с женой были очень приветливы с ними.
- Вы будете ужинать? — спросила жена.
- Нет, спасибо, — ответил незнакомец. — Мы пришли попросить вас о большем, чем ужин.
- Если мы сможем выполнить вашу просьбу, сэр, то сделаем это с большим удовольствием, — сказал крестьянин.
- Сегодня вечером мы с женой должны уехать — и очень далеко, так далеко, что даже представить трудно. Мы покидаем Англию на некоторое время. И мы слышали, что у вас нет детей. Не согласитесь ли вы взять на воспитание нашего мальчика и заботиться о нем, пока мы не вернемся домой из-за моря. Мы хорошо вам заплатим. Вы согласны?
- О, сэр, мы будем так рады! — воскликнул крестьянин. — А что до ваших денег, то они нам не нужны. Платой нам будет то, что у нас появится сын!
- Он хороший мальчик, добрый и послушный, и вырастет большим, если ты выполнишь мои указания. Каждый вечер должны вы смазывать его глаза этой мазью. Но ни в коем случае не мажьте этой мазью свои глаза, иначе придется вам худо.
И с этими словами он достал из-под плаща красивую расписную коробочку с мазью.
Мать с отцом поцеловали мальчика и ушли обратно в ночь.
Этой ночью мальчик спал в маленькой комнатке, которую крестьянин с женой держали всегда наготове для случайных путников, и на следующее утро пошел в лес со своим новым отцом. С того дня крестьянин с женой зажили новой жизнью. Мальчик каждое утро отправлялся со своим приемным отцом на холм, где крестьянин учил его разным премудростям. Они ловили рыбу и собирали чернику и другие ягоды. Мальчик наблюдал за куропатками и смотрел, как вьют гнезда ласточки. А темными вечерами он играл в разные игры с отцом и слушал рассказы матери о королях, прекрасных дамах и великанах и чудесные песни Северной Англии. Крестьянин часто сажал мальчика на колени и качал его, напевая простые стишки. И каждый вечер перед сном он мазал глаза ребенку странно пахнущей мазью, которую им дал странник. А на ночь жена крестьянина всегда пела мальчику колыбельную. Много раз ночью, когда жена спала, крестьянин брал коробочку и разглядывал ее. Мазь была волшебной, ибо сколько они ни использовали ее, коробочка все не пустела. А сила ее была столь велика, что мальчик никогда не грустил и не болел, и всегда был весел.
Крестьянину часто хотелось помазать и свои глаза волшебным снадобьем, но он всегда вспоминал слова странника и опускал руку. Но однажды ночью он не смог устоять перед искушением. Это случилось в ночь перед большой ярмаркой в Лонгхорсли, куда он собирался отправиться с женой и ребенком. Он сидел один на кухне и чистил свои лучшие башмаки, которые хотел надеть на следующее утро.
- Подумаешь, — сказал он себе, — не повредит мне малая толика этой мази.
Боже, если бы он только знал, что в тот вечер в дом к нему приходил вовсе и не смертный, а Король Злых Эльфов! Никогда не стал бы он прикасаться к той мази! Но был крестьянин слишком любопытен, а потому протянул руку и помазал один глаз волшебным снадобьем — совсем чуть-чуть. Ничего не случилось — ни хорошего, ни плохого. “Может, — подумал он, — это специальная мазь для мальчика, потому что у него слабое зрение?” И он со спокойной душой отправился спать.Он прекрасно чувствовал себя и на следующее утро. Они рано позавтракали и отправились пешком в деревню Лонгхорсли, что была в пяти милях от них. Там продавались и лошади, и овцы, и коровы, и прочая живность, которую держат в крестьянском хозяйстве.
А на столах были разложены сыры, хлеб и пироги, стояли крынки с молоком и лежало масло. Тут торговали рожью и овсом, цветами и домашней утварью. Сын крестьянина глаз не мог оторвать от танцев с мечами и разных других игрищ, с удовольствием слушал волынщиков и разглядывал товары. И вдруг у одного из столов с сырами и маслом крестьянин увидел странника, который привел к ним мальчика.
- Жена, — закричал крестьянин. — Погляди-ка — вон тот странник!
- Где? — удивилась женщина.
- Да у стола с сырами.
- Не вижу.
- Да вот же — и жена его с ним!
- Что за ерунда! Никого там нет. Тебе все привиделось. Пойдем-ка отсюда!
- Да говорю же тебе — вон они, крадут масло и сыры!
- Не вижу!
- А я вижу. Пойду поговорю с ними.
И он бросился к столу, с которого Король Злых Эльфов и его жена воровали сыры, невидимые для всех, кроме крестьянина.
- Сэр, — сказал крестьянин, — остановитесь!
- Король Злых Эльфов тут же повернулся к нему и спросил:
- Каким глазом ты меня видишь?
- Этим, — не подумав, ответил крестьянин и указал на глаз, кото-рый накануне вечером намазал волшебным снадобьем.
Король Злых Эльфов дунул на глаз бедолаги, и тот тут же ослеп на этот глаз. Он больше не видел ни Короля, ни Королевы.
- Жена, — закричал крестьянин, — я ничего не вижу одним глазом. Где наш мальчик?
Но как ни искали они его по всей ярмарке, как ни спрашивали у всех, не видел ли кто ребенка, так и не смогли найти своего приемного сына. Он не вернулся к ним, и крестьянин так и не видел ничего больше своим правым глазом.

Качество
восприятие, ясность, мороки, вымысел, иллюзии
Магия
Указывает на хорошие способности к ясновидению, астральному зрению, видению тонкого плана .
Положительный прогноз чистки, снятия негатива.
Оморочки
опой с целью приворота

Дела
прояснение ситуации
изменение своей точки зрения
обман, вымысел
в быту может указывать на распитие спиртных напитков
снотворное, лекарство, наркоз

Личность
Человек имеет хорошую репутацию, на хорошем счету у других людей, любимец коллектива,
очковтиратель

Любовная сфера
Один из партнеров не понимает истинной сути происходящего

Здоровье
проблемы со зрением

Примеры
Волшебная мазь + Дочери + Св. вода (Хагит) - оморочка на красоту через воду

Практические дополнения
Можно рассматривать, как совет к самосовершенствованию, прояснению истины. Также может указывать на то, что любые негативы: истинное отношение, тайны, загадки, секреты, скелеты в шкафу - раскроются, что человек осознает своё истинное положение или истинное положение дел в его семье, работе, отношениях и т.д. истинная ситуация будет видна, какова она есть , а ещё на видения указывает часто из колоды вылетает.
В отрицательном раскладе , как раз получается ,что не видно ситуацию искажение , но обычно в последствии как раз присутствие этой карты говорит что ситуация прояснится , скрытое станет очевидным.
Совет: открыть глаза на правду,прояснить,разобраться.
В отношениях: скоротечные отношения, пофигизм на отношения и партнера. Эта карта может говорить о некой почти наркотической зависимости от партнера, когда никого вокруг не видят. Может показывать опьянение чувствами.
Если выпадает на способности человека, то указывает на ясновидение, способность к астральному зрению. При маг воздействии - Опой (с целью приворота). В раскладах на крадник укажет на наличие канала.
Волшебная мазь - способности к ясновидению;
при диагностике защиты указывает на наличие защиты ("Ведьмина Бутылка" как вариант защиты)
Волшебная мазь+Козел отпущения= человеку укажут на то, что его используют, чего он по своей доброте душевной не видит просто..а ему пальцем тыкнут, или же сам «пользователь» сам того не замечая проявит свои корыстные намерения..
петрушка+ волшебная мазь - попытка опоить, окормить.
некромантия+ волшебная мазь - "помазать лоб зеленкой" ,тяжелая болезнь.
Волшебная мазь + пионы ясновидение
Волшебная мазь+Дочери+Св. вода = оморочка на привлекательность,влюбленность.
На результативность чистки не говорит об успешном исходе, а указывает на открытые каналы/привязки.
Мазь+Агриппа+Суд = корневая чакра.
Жидкости, алкоголь - в ракурсе поднесения треб.
Духи, парфюм,крем.

Взято тут
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.252 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте