Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 57 СЛАДОСТРАСТИЕ

57 СЛАДОСТРАСТИЕ 9 года 9 мес. назад #2727

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1

Аркан 57 «Сладострастие»
Помимо своего прямого значения может трактоваться как неожиданные материальные приобретения, но на духовность этот аркан не указывает никогда. Так же в некоторых случаях выпадает на людей, которые сильно привязаны к чему-то материальному (сладкоежки, коллекционеры и т.п.).
В магии хорошо получаются привороты и ритуалы на супружескую верность.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

57 СЛАДОСТРАСТИЕ 9 года 9 мес. назад #2728

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
57 Сладострастие.

В толковом словаре Ушакова читаем:

СЛАДОСТРАСТИЕ. Повышенная чувственность, сильное влечение к удовлетворению полового чувства, похоть. Страстное влечение к чему-н., ощущение чего-н. (редко).

• С приходом христианства

одним из первых нововведений стало установление связи между плотью и грехом, хотя выражение «плотский грех» тогда употреблялось не слишком часто. Однако в течение всего Средневековья можно наблюдать, как в результате постепенного изменения смысла, вкладываемого в данную максиму, непререкаемый авторитет Библии начинают использовать для оправдания многочисленных запретов и ограничений, которые налагаются на сексуальную жизнь. В раннем христианстве говорится, скорее, о разнообразных плотских грехах, нежели о грехе плоти в целом. Но постепенно количество сексуальных поступков, заслуживающих порицания, сводится к трем понятиям:

понятию блуда, которое появляется в Новом Завете; данное понятие широко войдет в обиход с конца XIII в., обретя поддержку в шестой заповеди Господа: «Не прелюбодействуй», порицающей все незаконные формы сексуального поведения (включая поведение в браке);
понятию похоти, которое встречается главным образом у Отцов Церкви; похоть считается источником плотских желаний;
понятию сладострастия, под которое в период формирования системы смертных грехов (с V по XII в.) подпадают все плотские грехи
Похоть словарь определяет как существительное женского рода. Синонимы: любострастие, блуд, чрезмерная чувственность. Католическая Церковь определяет как неумеренное стремление к сексуальному наслаждению. Желания и деяния признаются неумеренными, когда не согласуются с божественным замыслом, который состоит в благоприятствовании взаимной любви между супругами и продолжению рода. Похоть нарушает одну из десяти заповедей («Не прелюбодействуй»).
• Библия различает два вида похоти — похоть очей и похоть плоти.

Похоть очей — это внезапно вспыхнувшее нечистое сексуальное желание внутри человека, вызванное реальным зримым, искушающим его, объектом или его образом. Похоть очей может возникнуть у любого человека, остановившего свой взгляд на деталях (особенно эрогенных зонах) чьего-то тела, будь то где-то в общественном месте или на страницах газет и журналов, она всякий раз возникает у того, кто долго смотрит на целующихся в транспорте или где-то еще, кто любуется соблазнительными именно для него фрагментами одежды, украшений, макияжа, кто засматривается на одевающихся или раздевающихся людей. Похоть очей небезопасна. Если ее не пресечь, она ведет к более серьезным формам сексуальной зависимости.
Похоть плоти. А что же такое похоть плоти? Это более длительные сексуальные фантазии в разуме человека и сексуальные желания, опустившиеся в его сердце, вызванные в результате похоти очей, или разнузданной, не распятой на кресте, не порабощенной духом, плоти, а также атаками дьявола и бесов. Похоть плоти всего на один короткий шаг отстоит от разного рода сексуального греха (блуда, прелюбодеяния, мастурбации, проституции, гомосексуализма или лесбиянства, группового секса, скотоложства и т.п.) и фактически также является сексуальным грехом, и наивно думать, что ты можешь долгое время находиться на уровне похотей плоти — и не согрешать еще более. Так не бывает. Чтобы не грешить — необходимо избавляться накорню от всякой похоти.
Грех сладострастия во всех своих видах является смертным, тяжким грехом и тяжко наказывается Богом. Хотя каждый из нас испытывает подчас очень сильное влечение нашей природы к удовольствиям, которые доставляет супружеский союз, при этом, однако надо помнить вот что: Бог сотворил людей разного пола и определил между ними супружеские отношения не для возбуждения и питания плотских вожделений, но исключительно для рождения детей, для распространения и умножения человеческого рода. Поэтому всякий благосмысленный человек должен чувственные влечения и стремления обуздывать и подчинять закону Божию для сохранения своей чистоты.

Кто любодействует, тот употребляет свое тело против его назначения, против воли Божией, потому что воля Божия есть сохранение нашего тела в чистоте, а блудом нарушается его святость, почему этот грех преимущественно и называется в Священном Писании скверною, грехом против собственного тела. Тела наши суть члены таинственного Тела Христова и предназначены быть орудиями жизни и благодати Христовой, а не орудиями греха.

По апостольскому учению, наши тела находятся в таинственном соединении, союзе со Христом, но грех блуда разлучает нас с Ним и разрушает этот превосходящий всякое разумение союз. Ибо как в супружеском союзе муж и жена дотоле считаются по Божественному установлению одним телом, доколе не последует прелюбодейство с чьей-либо стороны, так точно бывает и в таинственном соединении со Христом. Хотя и все другие пороки удаляют нас от Христа, но этот порок просто окончательно разрушает наш союз с Господом и разлучает нас с Ним, пока истинным покаянием мы не очистимся и вновь не присоединимся к Нему, началу и источнику нашей жизни.

Человеку нужно удовлетворять свои телесные потребности, и в бессознательном состоянии он, как и всякое животное, вполне удовлетворяет их, не воздерживаясь и не усиливая их, и в этом удовлетворении потребности находит благо. Но, пробудившись к разумному сознанию, человеку в первое время кажется, что благо его отдельного существа заключается в удовлетворении его потребностей, и он придумывает средства увеличения удовольствия от удовлетворения своих потребностей и старается поддержать придуманные прежде жившими людьми средства приятного удовлетворения потребностей, и сам придумывает новые, еще более приятные средства удовлетворения. В этом и состоит грех похоти.

Когда человек ест и пьет, не будучи еще голоден, когда одевается не для того, чтобы защитить тело от холода, или строит дом не для того, чтобы укрыться в нем от непогоды, а для того, чтобы увеличить удовольствие от удовлетворения потребностей, он совершает грех похоти.

Когда же человек родился и вырос в привычках излишества в питье, одежде, жилище и продолжает пользоваться своим излишеством, поддерживая эти привычки, то такой человек совершает наследственный грех похоти.

Когда же человек, живя в роскоши, придумывает еще новые, не употребляемые людьми вокруг него, более приятные средства удовлетворения потребностей: вместо прежней простой пищи и питья вводит новые, более утонченные, вместо прежней, прикрывавшей его тело одежды добывает новую, более красивую, вместо прежнего меньшего, простого дома строит новый, с новыми украшениями и т. п., — такой человек совершает личный грех похоти.

Грех похоти состоит в том, что, стремясь к благу своего отдельного существа посредством удовлетворения своих потребностей, человек; усиливая эти потребности, препятствует своему рождению к новой духовной жизни

По предсказаниям многих святых Отцов, одним из характерных признаков кончины мира будет повсеместное и ужасное засилие разврата, гнусной плотской распущенности, неукротимого сладострастия…Из всех плотских движений, из всех наших земных вожделений — блудное похотение есть самая сильная, самая властная страсть.Стремление к совокуплению ради продолжения своего рода под болезненною печатью падения развилось в самое уродливое, богоненавистное многообразие грехов.

Творцом вложена в дух человека сильнейшая способность — любить, стремиться к прекраснейшему, красивейшему, совершеннейшему, не останавливаться на себе самом, не замыкаться в себе, но всеми силами своего существа тянуться, жаждать соединения с высшим себя, с лучшим, с самым прекрасным. Именно сила любви, жажда соединения с Высшим Существом, с вечной Красотой и Совершенством и есть жизнь души, ее главный центр. Именно эта потребность тревожит непрестанно дух человеческий, живит, томит, заставляет жаждать, вожделевать и искать, и она-то и доводит ищущего правильно до высшей Любви, высшего Блаженства, до причастия высшей Красоте, приобщения к Самому Благому — к Богу.

И именно потому враг Божий и коварный обольститель человеков — диавол — эту главную струю духовной нашей энергии усиленно старается похитить, исказить, осквернить, направить по ложному пути — на совершение самого гнусного, уродливого. Подучает он нас небесный дар закопать в землю, жажду жизни подменяет вожделением тлена, стремление к вечному блаженству обращает в желание сиюминутного удовольствия.

Духовная сила любви и устремленность к высшей, духовной, божественной Красоте превратилась в нас в грубое плотское влечение лишь к внешней привлекательности человеческого тела. И вот — человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им (Пс. 48, 13). Зараза блудная так усвоилась человеку, так приросла к его сердцу, что стал этот грех самой прямой и широкой, самой хоженной дорогой, ведущей в погибельный ров, а приманка блудного наслаждения — самой удобно завлекающей свои бесчисленные жертвы в сети врага, в огнь геенский. И все меньше и меньше противящихся этому массовому гипнозу чародея-блуда, все реже увидишь чью-либо ладью жизни, плывущую против течения, гребца, усиленно сопротивляющегося бурному, всезахватывающему натиску потока сладострастия.

…Наверное многие ответят на это словами Апостола: Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. Да, точно так, но подающий соблазн ко греху провоцирует грех, бросает семя духовной смерти. Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

• Болезни от этого порока:

Кожно-венерические заболевания, СПИД, бесплодие, импотенция, сопровождающиеся нервно-психическими нарушениями в большинстве случаев проистекают от половых извращений и сексуальной распущенности. Такие люди губят и телa и дyши, причем, и свои и чужие. Грех любодеяния влечет за собой грех детоубийства во чреве. Его последствия — различные осложнения абортов, бесплодие, воспалительные заболевания половой системы и т. п.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

57 СЛАДОСТРАСТИЕ 2 года 11 мес. назад #4643

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Тень 8 мечей

Описание
На поле Аркана — обнаженные мужчина и женщина; они стоят, плотно прижавшись друг к другу, их опоясывает прозрачная красная ткань.

Аркан описывает процесс влечения, связи, плотного контакта. К чему именно привязан человек, суть процесса – раскроет доп.

Легенда
В толковом словаре Ушакова:
СЛАДОСТРАСТИЕ. Повышенная чувственность, сильное влечение к удовлетворению полового чувства, похоть. Страстное влечение к чему-н., ощущение чего-н. (редко).

С приходом христианства одним из первых нововведений стало установление связи между плотью и грехом, хотя выражение «плотский грех» тогда употреблялось не слишком часто. Однако в течение всего Средневековья можно наблюдать, как в результате постепенного изменения смысла, вкладываемого в данную максиму, непререкаемый авторитет Библии начинают использовать для оправдания многочисленных запретов и ограничений, которые налагаются на сексуальную жизнь. В раннем христианстве говорится, скорее, о разнообразных плотских грехах, нежели о грехе плоти в целом. Но постепенно количество сексуальных поступков, заслуживающих порицания, сводится к трем понятиям:

- понятию блуда, которое появляется в Новом Завете; данное понятие широко войдет в обиход с конца XIII в., обретя поддержку в шестой заповеди Господа: «Не прелюбодействуй», порицающей все незаконные формы сексуального поведения (включая поведение в браке);
- понятию похоти, которое встречается главным образом у Отцов Церкви; похоть считается источником плотских желаний;
- понятию сладострастия, под которое в период формирования системы смертных грехов (с V по XII в.) подпадают все плотские грехи.
Похоть словарь определяет как существительное женского рода. Синонимы: любострастие, блуд, чрезмерная чувственность. Католическая Церковь определяет как неумеренное стремление к сексуальному наслаждению. Желания и деяния признаются неумеренными, когда не согласуются с божественным замыслом, который состоит в благоприятствовании взаимной любви между супругами и продолжению рода. Похоть нарушает одну из десяти заповедей («Не прелюбодействуй»).
Библия различает два вида похоти — похоть очей и похоть плоти.
Похоть очей — это внезапно вспыхнувшее нечистое сексуальное желание внутри человека, вызванное реальным зримым, искушающим его, объектом или его образом. Похоть очей может возникнуть у любого человека, остановившего свой взгляд на деталях (особенно эрогенных зонах) чьего-то тела, будь то где-то в общественном месте или на страницах газет и журналов, она всякий раз возникает у того, кто долго смотрит на целующихся в транспорте или где-то еще, кто любуется соблазнительными именно для него фрагментами одежды, украшений, макияжа, кто засматривается на одевающихся или раздевающихся людей. Похоть очей небезопасна. Если ее не пресечь, она ведет к более серьезным формам сексуальной зависимости.
Похоть плоти. А что же такое похоть плоти? Это более длительные сексуальные фантазии в разуме человека и сексуальные желания, опустившиеся в его сердце, вызванные в результате похоти очей, или разнузданной, не распятой на кресте, не порабощенной духом, плоти, а также атаками дьявола и бесов. Похоть плоти всего на один короткий шаг отстоит от разного рода сексуального греха (блуда, прелюбодеяния, мастурбации, проституции, гомосексуализма или лесбиянства, группового секса, скотоложства и т.п.) и фактически также является сексуальным грехом, и наивно думать, что ты можешь долгое время находиться на уровне похотей плоти — и не согрешить еще более. Так не бывает. Чтобы не грешить — необходимо избавляться на корню от всякой похоти.

Качество
связь, привязанность, искушение
Магия
При просмотре защиты может указывать на защиту сущностью, эгрегором ( если доп подтверждает)
Покровительство, сотрудничество с Силами
Привязка, энергетический канал ( красная нить и объятия символизируют это)
Прогноз воздействия – бинарность, достанется и жертве и оператору.
Может указывать на сущность рядом ( при подтверждении допа)

Дела
указывает на места искушений, сильное желание к чему либо, пристрастие

Личность
человек привязан сильно к чему-либо материальному, либо имеющему какую-то страсть к чему-либо или к кому-либо
Человек умеет себя преподнести, очень эффектный, стильный, коммуникабельный.

Любовная сфера
Любовь, секс, сильное влечение.
Сильная привязанность, союз.
секс сам по себе, измена
сексуальные желания

Здоровье
болезнь крови

Примеры
Шабаш ведьм + Сладострастие - показало женщину легкого поведения.
Асмодей + Сладострастие - выпало на гулящего мужчину.

Практические дополнения
В отношениях: тяга, влечение. Помимо своего прямого значения, может трактоваться как неожиданные материальные приобретения, но на духовность этот аркан не указывает никогда.
Также в некоторых случаях выпадает на людей, которые сильно привязаны к чему-то материальному (сладкоежки, коллекционеры и т.п.).
СЛАДОСТРАСТИЕ всегда связь между двумя людьми,довольно устойчивая,чаще любовная,как брак,так и связь на стороне,в зависимости от контекста расклада.
На приворот при соответствующем вопросе о воздействии указывает чаще связка Сладострастие+Кольцо Фрастраты,если к этим картам идет Привидение,Ведьма Эрихто,то кладбищенский приворот.
В связке с Архонтами-бесовский.Иногда это проигрывается без карты Кольцо Фрастраты.
В позиции подселения в раскладе Сладострастие привязка к покойнику.Часто карта выпадает на обряды с привязками-нитями,лентами,наузами.Приворот на дальний край кладбища,похоронные ленты выпадал именно так..
Снятый,слетевший приворот проигрывается с картой Обратный ход колеса.
Если в не контекста магии,то с картами Символ Духа Венеры,Звезда Люцифера,Благодать указывает на прочные отношения в паре.
СЛАДОСТРАСТИЕ+Владыка Фантазий или +Привидение-призрачные мечты,иллюзии,замки на песке по поводу отношений.
СЛАДОСТРАСТИЕ+Орфей-неразрешенные отношения,"след"прошлого.
СЛАДОСТРАСТИЕ в отрицательных позициях и окружении негативных карт-вампиризм,откачка энергии.
СЛАДОСТРАСТИЕ+Вельзевул и Астарот связь, где один партнер доминирует над другим.
СЛАДОСТРАСТИЕ+Серп Сатурна развод,болезненный разрыв(вне магического контекста)
СЛАДОСТРАСТИЕ+Шабаш ведьм,Дочери человеческие-множество связей
+Четыре ветра-неразборчивость в связях.
Бывает, карта проигрывается в партнерских отношениях,договорах +Бетор,Ваалверит. СЛАДОСТРАСТИЕ+Жадность - маниакальная страсть к деньгам.
Если при ответе на вопрос (одной картой) выложена карта СЛАДОСТРАСТИЕ - ответ положителен.
В магии хорошо получаются привороты и ритуалы на супружескую верность. Как воздействие - указывают на воздействия приворотного характера; сверхкорыстное желание завладеть человеком; склонить, заставить. КОЛЕБАНИЕ ВОЛИ в вопросах ослабления. В диагностике защиты указывает,что защита плотно легла,как вторая кожа.
При вопросе о том "лег ли приворот" карта СЛАДОСТРАСТИЕ имеет положительный ответ.

СЛАДОСТРАСТИЕ_ЖАДНОСТЬ_ОБЖОРСТВО=человек жаден до впечатлений - порочный человек;
СЛАДОСТРАСТИЕ-НЕКРОМАНТИЯ-ВЕДЬМА ЭРИХТО = прекращение интимной связи/ Егильет;
СЛАДОСТРАСТИЕ-ЛЕДИ ИЗ ШАЛОТТА-АРИМАН=может указывать на инцест (С МАТЕРЬЮ) или тягу к женщинам старше по возрасту.
На инцест может указывать и триплет СЛАДОСТРАСТИЕ-АНТИХРИСТ-АРИМАН

ЗДОРОВЬЕ: месячные у женщины.
Запретный плод+Сладострастие - невозможность секса из-за месячных.
Помимо Сладострастия, карты крови также: Лилит, Грааль, Зависть, Пионы, Магия.

Взято тут
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.187 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте