Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 53 МОНАХ АВЕЛЬ

53 МОНАХ АВЕЛЬ 9 года 9 мес. назад #2719

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1

Аркан 53 «Монах Авель»
Возможно, кверент обладает даром ясновидения, но не пользуется им или как Авель страдает от своих предсказаний.
Иногда выпадает на очень верующего человека, которому его вера препятствует в осуществлении желаемого.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

53 МОНАХ АВЕЛЬ 9 года 9 мес. назад #2720

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
53 Монах Авель.

Преподобный Авель, в миру Василий Васильев, родился в марте 1757 года, в селе Акулове Алексинского уезда Тульской губернии. Родители его были крепостные крестьяне Д.Л. Нарышкина и занимались земледелием, уча тому и своего сына. “Он же о сем мало внимаша, а больше у него вни-мание было о Божестве и о Божественных судьбах”.

Будучи уже семнадцати лет, начал он обучаться российской грамоте и плотницкому ремеслу. После работ на строительстве кораблей в Кременчуге он с артелью прибыл в Херсонес, где разразилась эпидемия. Заразительная хворь подкосила насмерть большинство его подельщиков. Сам же Авель во время болезни дал обет Богу, что пойдет вечно Ему работать в преподобии и правде, ежели Богу угодно будет его исцелить. После выздоровления он работал там еще год.Возвратившись домой, Авель под видом заработков отправился в 1785 году в Тулу, а оттуда через Алексин, Серпухов и Москву пришел в Новгород, да еще водою до Олонца к острову Валааму. Потом поселился в Валаамском монастыре, где и принял постриг с именем Адама.

Было это при игумене Назарии. В монастыре Авель прожил около года, вникая и просматривая всю монастырскую жизнь и весь духовный чин и благочестие”. А затем взял от игумена Назария благословение «и отыде в пустыню, которая на том же острове недалеча от монастыря, и вселился един». И понес он в пустыни великие труды и подвиги, да скорби душевные и телесные. Все попущенные Богом искусы преодолел мужественный пустынник. “Господь же видя раба Своего такую брань творяща с бесплотными духами и рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру: и прочая таковая многая и множество”.

Затем преподобный возвратился в Валаамский монастырь, где, как говорит сам в своих записках, “свыше велено ему сказывать и проповедывать тайны Божии и судьбы Его”.”И от того время, — повествуется в древнем житии, — отец Авель стал вся познавать и вся разумевать”. С того времени началось его пророческое служение.

Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, “мудрую и премудрую”.

Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: “Сия твоя книга написана смертною казнию”,- и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем “главнокомандующему Сената”, генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II. В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина.

Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца: Авель благословил. “Государь спросил у него по секрету, что ему случится”», а затем поселил его в Невской Лавре.

Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в “секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы”. Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию император Павел.

После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: “Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию”.В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.

Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А.Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: “Ежели жив, здоров, то ехал бы к нам в Петербург; мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить”. Письмо пришло в Соловки 1 октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрита) “пакостных действиях”, отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров.

Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который “рад бысть ему до зела” и начал его “вопрошати о судьбах Божиих”. И сказывал ему Авель “вся от начала веков и до конца”.Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо — Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался.

Какие же конкретно предсказания дал императору Павлу пророк Авель? Вот они:
«Честной отец! -промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.

- Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель. -Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою…

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: “Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней… Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском…

- Что ждет преемника моего. Цесаревича Александра?

- Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих…

- А кто наследует Императору Александру?

- Сын твой Николай…

- Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин…

- Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.

- После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?

- Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною…

- Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?

- Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

- Кому передаст он наследие царское?

- Николаю Второму-Святому Царю, Иову Многострадальному подобному.
На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская… Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

- А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя.

Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания

-Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:”Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины”.Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка.

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.

Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми…”

Этот аркан может говорить о талантах человека, на которого гадают, в области предвидения, о сильной интуиции, вещих снах…Может быть и советом обратится к гадалке, экстрасенсу…Только следует помнить—пророчества, коих вопрошают у предсказателей могут быть не всегда хорошими. Стоит ли винить в них прорицателя? Вы же сами хотели их получить.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

53 МОНАХ АВЕЛЬ 9 года 9 мес. назад #2799

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
«Жизнь его прошла в скорбях и теснотах,
гонениях и бедах, в крепостях и в крепких замках,
в страшных судах и в тяжких испытаниях...»
«Житие и страдания отца и монаха Авеля», 1875 год


Авель (18 марта 1757 – 29 ноября 1841) – монах-предсказатель.
В исторических материалах о нем сохранилось свидетельство как о прозорливце, предсказавшем крупные государственные события своего времени: за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы, за что поплатился тюремным заключением. В общей сложности за все свои предсказания монах Авель просидел в тюрьме двадцать один год.
Имел почитателей среди современной ему знати, с некоторыми (в частности, с Параскевой Андреевной Потемкиной) поддерживал переписку. В одном письме к ней провидец сообщал, что сочинил несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени. «Оных книг, - писал Авель, - со мною нет. Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога».
Считалось, что тем самым главным, «достойным удивления и ужаса», трудом монаха Авеля была книга о приходе Антихриста и конце света.


Авель

Вот просто с ходу назовите первую ассоциацию, которая приходит в голову в связи с этим именем? Несчастные овечки, невинноубиенные жертвы и прочие бедные агнцы, попавшие под раздачу? Кто-то, кто в рамках данной колоды как-то совершенно не при делах? Ну, разве что в виде постоянной вечно попадающей жертвы?
Во-первых, колода очень неплохо сбалансирована: «светлых и невинных» в ней не водится по дефолту – структура не позволяет.
Во-вторых, внешность обманчива. Это тот местный агнец, кому все черти и ведьмы с шабашей – друзья родные. То, что внешность у невинной овечки менее инфернальна, чем у соседей, еще ни о чем не говорит – судящий по одной одежке имеет шансы пролететь с треском.
В-третьих, есть книга, монах и зеркало. Само по себе, даже без Авеля, прекрасное сочетание, отдающее отменной средневековой дьявольщиной. Библии все ж таки в скрипториях переписывали при всей честной братии, а не черте где, вполоборота ото всех отвернувшись и закрывая книгу плечом. «Достойное удивления и ужаса» зрелище.
В общем, от этого аркана в раскладе мы можем получить:

- человека, явно знающего больше, чем говорит;
- сосредоточенного на работе деятеля, которому мирские ограничения и запреты не помеха;
- индивида, сознательно формирующего свой «белый» и «пушистый» образ, или не препятствующий другим воспринимать его именно как белого и пушистого – так удобнее донести до окружающих свою точку зрения;
- мотив внешней чистоты: что бы окрест не происходило, грязь к индивиду не липнет. Во-первых, положение индивида как бы «над миром» (ибо монах); во-вторых, кротость и всепрощение (ибо Авель); в-третьих, он и так за всеми записывает. И хорошо б, чтобы не на пять поколений вперед – этот агнец и за чертом записать способен. Запишет – а вам потом с этим жить.
- мотив фиксирования и сохранения информации любой ценой.
- мотив «что вижу – о том пою»;
- все перечисленное вместе

Опять же, поскольку внутри аркана есть мотив записи и сохранения информации (рукописная книга), а все «общение с миром» происходит через свет-мой-зеркальце на стене, то очень хорошей иллюстрацией аркана может быть… блог-сервис.
Как пример:
Есть некий лже-юзер Вася, увлеченный некоей темой. Вася ведет уютную тематическую жежешечку, общается в ней с френдами-единомышленниками, пишет исключительно на профессиональные темы. При таком подходе в глазах френдов он понемногу исчезает как личность, становясь чем-то вроде приложения к своим постам. Функцией – каковой стал монах Авель по отношению к своим предсказаниям. В какой-то момент Васю начинают ассоциировать с используемыми аватарками, перечнем интересов в профиле, набором тем, которые он затрагивает и обсуждает... но как живой человек, обладающий набором обычных человеческих потребностей, Вася исчезает. Читателям сложно представить, что «вот тот лже-юзер vasya», который раз от раза выдает интересные и развернутые посты об аналитической психологии или о сложностях перевода с арабского, всего лишь обычный человек. Что его жизнь – это не стопка трудов Юнга-Нойманна-фон-Франц-et-cetera в приложении к интернету, а обычный человеческий набор: забрать ребенка из школы, выпить пива с друзьями, смотаться с женой на дачу…
В ситуации по 53. монаху Авелю, у стороннего читателя даже не возникнет в голове мысли о том, что у помянутого лже-юзера vasya вообще могут быть друзья, с которыми он по выходным зависает в баре и треплется не о процессе индивидуации, а о телках и тачках. Восприятие реальности искажено: Вася воспринимаем исключительно с одной – очень узкой – стороны, а все то, что выходит за установленные рамки, отсекается и не рассматривается. Таким образом, линейка Зеркал, про которую я уже в контексте Таро Теней Скляровой упоминала, вносит в аркан свои неповторимые коррективы. Васи как человека в глазах общественности больше нет – есть vasya, чья жизнь есть тексты, которые он вывешивает в блоге.
Кстати, подумала о том, что даже нет особенной разницы, как что воспринимать раму со стеклом, возле коей сидит Авель: либо это таки зеркало, и тогда идет мотив «что вижу – о том пою»; либо это окно, но картина перед взглядом все равно вечно одна и та же.
Разворачивая число значений, рассматриваемый аркан может служить знаком:

- некоей записи в блоге (а уж на какую конкретную тему и с какой целью – милости просим в соседние арканы);
- обнародования информации, к коему окружающие вовсе не готовы;
- раскрытие частной информации;
- забористого и длинного интернет-срача;

Причем корыстного интереса у самого монаха Авеля во всех описанных ситуациях может и не наблюдаться – он просто написал свое. Он – функция, приложение к своим трудам. А то, что кривая понеслась по кочкам и люди всполошились, так это уже дополнительные удивительные бонусы, к самому велю не относящиеся.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

53 МОНАХ АВЕЛЬ 2 года 11 мес. назад #4639

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3829
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Тень рыцаря мечей

Описание
В узкой келье монастыря — монах Авель; он пишет свои пророчества.

Прежде всего это карта ясновидения и изоляции, одиночества, как добровольного, так и вынужденного. На магический негатив сама по себе не указывает.

Легенда
Преподобный Авель, в миру Василий Васильев, родился в марте 1757 года, в селе Акулове Алексинского уезда Тульской губернии. Родители его были крепостные крестьяне Д.Л. Нарышкина и занимались земледелием, уча тому и своего сына. “Он же о сем мало внимаша, а больше у него вни-мание было о Божестве и о Божественных судьбах”.
Будучи уже семнадцати лет, начал он обучаться российской грамоте и плотницкому ремеслу. После работ на строительстве кораблей в Кременчуге он с артелью прибыл в Херсонес, где разразилась эпидемия. Заразительная хворь подкосила насмерть большинство его подельщиков. Сам же Авель во время болезни дал обет Богу, что пойдет вечно Ему работать в преподобии и правде, ежели Богу угодно будет его исцелить. После выздоровления он работал там еще год.Возвратившись домой, Авель под видом заработков отправился в 1785 году в Тулу, а оттуда через Алексин, Серпухов и Москву пришел в Новгород, да еще водою до Олонца к острову Валааму. Потом поселился в Валаамском монастыре, где и принял постриг.
Было это при игумене Назарии. В монастыре Авель прожил около года, вникая и просматривая всю монастырскую жизнь и весь духовный чин и благочестие”. А затем взял от игумена Назария благословение «и отыде в пустыню, которая на том же острове недалеча от монастыря, и вселился един». И понес он в пустыни великие труды и подвиги, да скорби душевные и телесные. Все попущенные Богом искусы преодолел мужественный пустынник. “Господь же видя раба Своего такую брань творяща с бесплотными духами и рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру: и прочая таковая многая и множество”.
Затем преподобный возвратился в Валаамский монастырь, где, как говорит сам в своих записках, “свыше велено ему сказывать и проповедывать тайны Божии и судьбы Его”.”И от того время, — повествуется в древнем житии, — отец Авель стал вся познавать и вся разумевать”. С того времени началось его пророческое служение.
Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, “мудрую и премудрую”.
Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю: “Сия твоя книга написана смертною казнию”,- и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург. Доложили о нем “главнокомандующему Сената”, генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II. В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина.
Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца: Авель благословил. “Государь спросил у него по секрету, что ему случится”», а затем поселил его в Невской Лавре.
Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и там написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в “секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы”. Доложили о книге Государю, который увидал в книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию император Павел.
После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I.Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: “Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию”.В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев.
Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А.Н. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: “Ежели жив, здоров, то ехал бы к нам в Петербург; мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить”. Письмо пришло в Соловки 1 октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрита) “пакостных действиях”, отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров.
Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который “рад бысть ему до зела” и начал его “вопрошати о судьбах Божиих”. И сказывал ему Авель “вся от начала веков и до конца”.Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо — Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался.
Какие же конкретно предсказания дал императору Павлу пророк Авель? Вот они:
«Честной отец! -промолвил Император. — О тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу.
- Эх, Батюшка-Царь! — покачал головой Авель. -Почто себе печаль предречь меня понуждаешь? Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою…
Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: “Дому сему подобает твердыня Господня в долготу дней… Зрю в нем преждевременную гробницу твою, Благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – жидовском…
- Что ждет преемника моего. Цесаревича Александра?
- Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих…
- А кто наследует Императору Александру?
- Сын твой Николай…
- Как? У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин…
- Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою… Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.
- После сына моего Николая на Престоле российском кто будет?
- Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною…
- Тогда-то и начнется тобою реченное иго жидовское?
- Нет еще. Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а Твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.
- Кому передаст он наследие царское?
- Николаю Второму-Святому Царю, Иову Многострадальному подобному.
На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власти, и наступит воистину казнь египетская… Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:
- А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя.
Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания
-Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы.
И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил:”Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины”.Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка.
11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты, изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.
Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми…”

Качество
одиночество, изоляция, ясновидение
Магия
указывает на дар ясновидения, прозорливости, интуиции, экстрасенсорики, способности к магии
воздействия с использованием библии, псалтиря, церковной магии

в отдельных случаях может указывать на духа покойника.

Дела
Человек находится в закрытом помещении, здании, СИЗО, тюрьма.
Человек сектант, очень религиозен.
В быту - человек закрылся в каком либо помещении и занят работой...чаще всего бумаги, документы, компьютер. В основном долгие и нудные раздумья о чем, витание в облаках.

Личность
Человек отличающийся от других своими суждениями, взглядами за что часто страдает.
Одиночка, индивидуалист стремящийся отстранится от общества.
Психологические блоки на отношения с окружающими и противоположным полом.

Любовная сфера
Изоляция, отсутствие контактов и отношений, безынициативность, человек в своем мире, одиночество.

Здоровье
хорошее

Практические дополнения
Возможно, кверент обладает даром ясновидения, но не пользуется им или, как Авель, страдает от своих предсказаний.
В быту долгие раздумья,витания в темных облаках. В отношениях говорит об одиночестве. Удаленная переписка. Либо один партнер психически закрывается и держит второго на расстоянии.
Как жертва воздействия говорит,что человек трудно досягаем. При осуществленном маг воздействии говорит,что действия были направлены на блокировку отношений с противоположным полом. Покойник.

В вопросах о рабочем коллективе может означать,что человек одинок, загнан в угол доносами. Здоровье: тяжелое заболевание и чтобы выздороветь - нужно будет от многого отказаться.

Иногда выпадает на очень верующего человека, которому его вера препятствует в осуществлении желаемого.

На личность: Мч с приветом, с комплексами, скрытный, далеко географически, не подпускает к себе.
Монах Авель+Зеркало леди из Шалота= затворник, отшельник этот человек, причем, уверен, что именно такой образ жизни ему подходит.

Авель: 1) обряд требует строгого одиночества; 2) обряд направлен на обращение к Силам, которые могут даровать множество даров; 3) для эффективности обряд требует жречества, служения - повторения обряда несколько раз.

Авель занимался доп деятельностью в монастыре - поэтому о вопросах подработки - ДА, найдется подработка.

Что касается иных порч (кроме закрытий) - Авель был магически абсолютно чист.

Взято тут
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.246 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте