Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 51 АГРИППА

51 АГРИППА 9 года 8 мес. назад #2715

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1

Аркан 51 «Агриппа»
Иногда указывает на способности к телепатии, часто говорит об использовании обрядовой магии.
В делах может говорить об обмане, советом может служить повышение внимательности.
В магии четко показывает негативное воздействие, в основном порчи.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

51 АГРИППА 9 года 8 мес. назад #2716

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
51 Агриппа

Полное имя его — ГЕНРИХ КОРНЕЛИЙ АГРИППА ФОН НЕТТЕСГЕЙМ

(годы жизни 1486 — 1535)

Агриппа родился 14 сентября 1486 года в Неттесгейме, деревне к северу от Кельна. Образование он получил в Кельнском университете. Некоторые биографы говорят о том, что Агриппа происходил из знатной семьи, однако преобладающей является та точка зрения, что он сам выбрал для себя дворянское имя фон Неттесгейм, а имя Агриппа взял в честь Агриппины, матери Нерона, которая была родом из Кельна. В молодости Агриппа весьма преуспевал в науках. Он освоил восемь языков и был неутомимым читателем.

Особенно его привлекали алхимия и магия, он много времени проводил, изучая каббалу и герметическую литературу; его увлекла идея достижения духовного единства с Верховным Божеством. Первым местом службы Агриппы была должность придворного секретаря Максимилиана I, императора Священной Римской империи и короля Германии, который затем отправил Агриппу в Париж в качестве шпиона. Находясь на этой службе, которая должна была стать для него проверкой на пригодность к дальнейшей карьере, Агриппа ввязался в местные политические дрязги, был вынужден покинуть Париж и уйти с должности.

В возрасте двадцати четырех лет, уже имея обширные познания, Агриппа пишет трехтомный труд “Об оккультной философии”, который явился суммой всего магического и оккультного знания того времени. Агриппа утверждал, что магия не имеет ничего общего с дьяволом или с волшебством, но зависит от естественных психических способностей, таких как интуиция. Он считал, что человек способен обрести это высшее могущество, исследуя гармонию природы.

Агриппа включил в свою теорию астрологию, гадание ,магию чисел и учение о силе драгоценных и полудрагоценных камней. Астральное тело он описывал как “колесницу души” и говорил, что оно способно покидать физическое тело, подобно тому как свет покидает фонарь. Говорили, что Агриппа занимался некромантией для предсказания будущего и заклинал многих демонов. После завершения книги “Об оккультной философии” прошло более двадцати лет, прежде чем она была напечатана.

В 1509 году в университете Доле, Франция, ему присудили степень доктора богословия, и он стал читать лекции о Каббале. Однако местное монашество обвинило его в ереси, и Агриппа был вынужден в том же году уехать в Англию. Многие годы Агриппа путешествовал по всей Европе, основывая тайные общества и занимая много разных должностей, до тех пор, пока темперамент и оккультные воззрения не вынуждали его бежать на новое место. Он был постоянно не в ладах с церковью, поскольку считал большинство монахов невежественными и тупыми.

Агриппе не повезло в браке: две его жены рано умерли, а третья довела его до эмоционального и финансового истощения. В Лионе Агриппа стал личным врачом Луизы Савойской, королевы-матери французского короля Франциска-I. Она сильно задерживала ему выплату жалованья, никуда не выпускала из Лиона и держала в постоянной бедности. В конце концов, он бросил это место и уехал в Мец, где вступился за одну женщину, которую обвиняли в том, что она ведьма.

Главным обвинением было то, что мать этой женщины тоже сожгли в свое время как ведьму. Агриппа разрушил все доводы обвинителей тем теологическим аргументом, что человек отдаляется от Христа только своим собственным грехом, а не грехом другого человека. Как писал Реджинальд Скот (Reginald Scot) в своей книге “Обнаружение ведьм” (1584), Агриппа с триумфом “освободил женщину из кровавых когтей монахов, которые, вместе с обвинителями несчастной, были повинны в присвоении огромных денег, принадлежавших церкви Меца (sic!), о чем в то время никто еще не знал”.

Оскорбленный инквизитор попытался обвинить Агриппу в том, что он защищает еретиков и ведьм. После этого Агриппа сам подпал под обвинение в колдовстве и стал считаться врагом церкви. В 1528 Агриппа стал историографом Маргариты Австрийской, наместницы Нидерландов. К этому времени Агриппа перестал верить в магию, признав ее пустой тратой времени. Теперь он говорил, что единственная вещь, достойная изучения, — это теология.

Около 1530 года он опубликовал “О недостоверности и тщете всех наук и искусств”, где выступил против всех наук и оккультизма, встав на ту точку зрения, что знание лишь дает человеку понять, сколь мало он на самом деле знает. Книга вызвала гнев короля, который на год упрятал Агриппу в тюрьму по обвинению в ереси. Когда Агриппа вышел из тюрьмы, была напечатана его книга “Об оккультной философии”, которая, казалось, противоречила всему, о чем он говорил в сочинении “О тщете наук и искусств”. Столь явное несоответствие двух книг сильно поколебало репутацию Агриппы.

Агриппа уехал в Кельн, где его стал преследовать местная инквизиция. В конце концов его изгнали не только из Кельна, но и запретили въезжать в Германию вообще. Агриппа вернулся во Францию, но его неучтивые отзывы о своей прежней хозяйке, королеве-матери, вновь привели его в тюрьму. После освобождения Агриппа едет в Гренобль, где умирает в 1535 году. Его сочинение “Об оккультной философии” внесло огромный вклад в развитие западной оккультной мысли, и у всех теоретиков позднейшего времени мы обнаруживаем систему Агриппы с более или менее заметными вариациями.

О таком человеке не могли не создаваться легенды…

Современники знали Агриппу преимущественно как чародея. С ранней юности за ним утвердилось имя “мага”, и надо сказать, что он и сам не старался разрушить такого представления. Это обстоятельство, в связи с особенностями жизни Агриппы, замкнутой,непоседливой, исполненной самыми разнообразными приключениями, повело к тому, что личность Агриппы оказалась окруженной целым роем самых фантастических легенд. О нем рассказывали удивительные вещи, к нему относили басни, сложенные про всех других чернокнижников, и не было такой нелепой истории, которой не дали бы веры, если она была применена к Агриппе.

Агриппа, в народном представлении, долгое время оставался олицетворением Чародея… Старые биографы Агриппы заполняли свои сочинения преимущественно этими фантастическими легендами, приурочивая их, с большей или меньшей возможностью, к различным эпохам жизни философа. Вот некоторые из этих рассказов:

Генрих Говард, граф Шерри, даровитый поэт, придворный Генриха VIII,короля английского, оплакивал смерть своей горячо любимой жены, прекрасной Жиральдины, дочери лорда Кильдара. Говард обратился к Агриппе с просьбой вызвать ему дух умершей. Чародей не отказался и показал Говарду лик его жены в магическом зеркале

Во время испанского похода Антонио де Лейва Агриппа, участвуя в его войске, чародейством способствовал, будто бы, успеху всех предприятий имперской армии. Антонио де Лейва после того представил Агриппу Карлу V, и чародей осмелился предложить императору снабдить его большими средствами с помощью магических операций. Конечно, Карл V с негодованием отверг это предложение, и Агриппа должен был спастись бегством от справедливого гнева императора.

Часто, во время своих переездов, Агриппа расплачивался в гостиницах деньгами, которые имели все признаки подлинных. Конечно, по отъезде философа монеты превращались в навоз. — Одной женщине Агриппа подарил корзину золотых монет; на другой день с этими монетами произошло то же самое: корзина оказалась наполненной лошадиным навозом

Во время пребывания Агриппы в Лувене, один из учеников философа проник,с помощью его жены, в его кабинет. Там, пользуясь книгой магических заклинаний, он вызвал демона. Но ученик не имел никакой власти над демоном, и тот в ярости бросился на юношу и задушил его. В эту самую минуту Агриппа вернулся. Поняв, что ему грозит обвинение в убийстве юноши, Агриппа немедленно приказал демону войти в тело убитого и, выйдя из дому,отправиться на людную площадь. Там демон покинул тело учениками оно пало на землю бездыханным. Многочисленные же свидетели этого явления могли подтвердить, с полным убеждением, что бедный юноша умер скоропостижно и что Агриппа в его смерти не повинен.

Рассказывали, что однажды Агриппа читал лекцию во Фрейбурге в 10 час утра, и в тот же самый час он же начал чтение другой лекции в Понт-а-Муссоне на расстоянии многих миль

Агриппе приписывали способность вычитывать на диске луны о событиях, совершавшихся на всех концах света, или получать об них сведения через своих домашних демонов.

Смерть Агриппы также окружена легендой. У Агриппы была собака с кличкой Monsieur, которая была не что иное, как демон, обращенный чародеем в образ собаки. Чувствуя приближение смерти,Агриппа подозвал собаку к своей постели, снял с нее ошейник, на котором были кабалистические знаки, и сказал: “Поди прочь, проклятое животное, из-за тебя я погиб!” Собака тотчас выбежала из дома, бросилась в реку и утонула

По одной из легенд, Агриппа владел книгой, написанной самим дьяволом (колдовские книги обычно называются гримуарами, самым известным из которых является «Книга Соломона») и открывшей ему величайшее могущество. После смерти Агриппы эта книга какое-то время хранилась, закованная в цепи с висячим замком и подвешенная к потолочной балке в церкви. Только так можно было защититься от ее дьявольского влияния. Куда она делась впоследствии — остается загадкой.

Агриппа был одной из фигур, вдохновивших Гете на создание драмы “Фауст”, где ученый заключает соглашение с дьяволом.

Источник
Администратор запретил публиковать записи.

51 АГРИППА 2 года 10 мес. назад #4637

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Тень короля мечей

Описание
Около книги, прикованной цепями к потолку, стоит Агриппа.

На практике чаще всего указывает на колдующего черного мага, проведенный обряд. Не стоит забывать, что это тень короля мечей и аркан весьма острый и сильный в плане воздействий на событийный уровень характеристика личности во многом совпадает с классикой, усиливаясь и дополняясь теневым значением Агриппы.

Легенда
Полное имя его — ГЕНРИХ КОРНЕЛИЙ АГРИППА ФОН НЕТТЕСГЕЙМ

(годы жизни 1486 — 1535)

Агриппа родился 14 сентября 1486 года в Неттесгейме, деревне к северу от Кельна. Образование он получил в Кельнском университете. Некоторые биографы говорят о том, что Агриппа происходил из знатной семьи, однако преобладающей является та точка зрения, что он сам выбрал для себя дворянское имя фон Неттесгейм, а имя Агриппа взял в честь Агриппины, матери Нерона, которая была родом из Кельна. В молодости Агриппа весьма преуспевал в науках. Он освоил восемь языков и был неутомимым читателем.

Особенно его привлекали алхимия и магия, он много времени проводил, изучая каббалу и герметическую литературу; его увлекла идея достижения духовного единства с Верховным Божеством. Первым местом службы Агриппы была должность придворного секретаря Максимилиана I, императора Священной Римской империи и короля Германии, который затем отправил Агриппу в Париж в качестве шпиона. Находясь на этой службе, которая должна была стать для него проверкой на пригодность к дальнейшей карьере, Агриппа ввязался в местные политические дрязги, был вынужден покинуть Париж и уйти с должности.

В возрасте двадцати четырех лет, уже имея обширные познания, Агриппа пишет трехтомный труд “Об оккультной философии”, который явился суммой всего магического и оккультного знания того времени. Агриппа утверждал, что магия не имеет ничего общего с дьяволом или с волшебством, но зависит от естественных психических способностей, таких как интуиция. Он считал, что человек способен обрести это высшее могущество, исследуя гармонию природы.

Агриппа включил в свою теорию астрологию, гадание ,магию чисел и учение о силе драгоценных и полудрагоценных камней. Астральное тело он описывал как “колесницу души” и говорил, что оно способно покидать физическое тело, подобно тому как свет покидает фонарь. Говорили, что Агриппа занимался некромантией для предсказания будущего и заклинал многих демонов. После завершения книги “Об оккультной философии” прошло более двадцати лет, прежде чем она была напечатана.

В 1509 году в университете Доле, Франция, ему присудили степень доктора богословия, и он стал читать лекции о Каббале. Однако местное монашество обвинило его в ереси, и Агриппа был вынужден в том же году уехать в Англию. Многие годы Агриппа путешествовал по всей Европе, основывая тайные общества и занимая много разных должностей, до тех пор, пока темперамент и оккультные воззрения не вынуждали его бежать на новое место. Он был постоянно не в ладах с церковью, поскольку считал большинство монахов невежественными и тупыми.

Агриппе не повезло в браке: две его жены рано умерли, а третья довела его до эмоционального и финансового истощения. В Лионе Агриппа стал личным врачом Луизы Савойской, королевы-матери французского короля Франциска-I. Она сильно задерживала ему выплату жалованья, никуда не выпускала из Лиона и держала в постоянной бедности. В конце концов, он бросил это место и уехал в Мец, где вступился за одну женщину, которую обвиняли в том, что она ведьма.

Главным обвинением было то, что мать этой женщины тоже сожгли в свое время как ведьму. Агриппа разрушил все доводы обвинителей тем теологическим аргументом, что человек отдаляется от Христа только своим собственным грехом, а не грехом другого человека. Как писал Реджинальд Скот (Reginald Scot) в своей книге “Обнаружение ведьм” (1584), Агриппа с триумфом “освободил женщину из кровавых когтей монахов, которые, вместе с обвинителями несчастной, были повинны в присвоении огромных денег, принадлежавших церкви Меца (sic!), о чем в то время никто еще не знал”.

Оскорбленный инквизитор попытался обвинить Агриппу в том, что он защищает еретиков и ведьм. После этого Агриппа сам подпал под обвинение в колдовстве и стал считаться врагом церкви. В 1528 Агриппа стал историографом Маргариты Австрийской, наместницы Нидерландов. К этому времени Агриппа перестал верить в магию, признав ее пустой тратой времени. Теперь он говорил, что единственная вещь, достойная изучения, — это теология.

Около 1530 года он опубликовал “О недостоверности и тщете всех наук и искусств”, где выступил против всех наук и оккультизма, встав на ту точку зрения, что знание лишь дает человеку понять, сколь мало он на самом деле знает. Книга вызвала гнев короля, который на год упрятал Агриппу в тюрьму по обвинению в ереси. Когда Агриппа вышел из тюрьмы, была напечатана его книга “Об оккультной философии”, которая, казалось, противоречила всему, о чем он говорил в сочинении “О тщете наук и искусств”. Столь явное несоответствие двух книг сильно поколебало репутацию Агриппы.

Агриппа уехал в Кельн, где его стал преследовать местная инквизиция. В конце концов его изгнали не только из Кельна, но и запретили въезжать в Германию вообще. Агриппа вернулся во Францию, но его неучтивые отзывы о своей прежней хозяйке, королеве-матери, вновь привели его в тюрьму. После освобождения Агриппа едет в Гренобль, где умирает в 1535 году. Его сочинение “Об оккультной философии” внесло огромный вклад в развитие западной оккультной мысли, и у всех теоретиков позднейшего времени мы обнаруживаем систему Агриппы с более или менее заметными вариациями.


Качество
темный маг, недоброжелатель, предприимчивость, напор, агрессия

Магия
Указывает на проведенную черномагическую работу.
Черный маг, сильный теоретик и практик, недоброжелатель использующий магию.
Прогноз воздействия положительный, есть результат, но держится не долго.

Дела
Непредвиденные обстоятельства, стрессовая ситуация

Личность
Человек работает во властных структурах. Интеллектуал, сильная волевая личность.
Имеет статус, сильный , влиятельный.
Ученый, теоретик, много знаний.

Любовная сфера
Грубость, настойчивость и напор, агрессия.
Жесткость, отсутствие чувств, холодный расчет, напряжение, нет нежности.
Предъявление требований, ссора, скандал.
Властный партнер, который знает чего хочет.

Здоровье
стресс

Практические дополнения
Иногда указывает на способности к телепатии, часто говорит об использовании обрядовой магии.
Агриппа показал верующего мусульманина, изучающего Коран, религиозный человек. На все сыплет цитатами из Корана.
Агриппа-учёный маг, сильный теоретик и практик-экспериментатор, по неведению может сделать плохо.
Чтение заговора, работа-обряд. Разговоры, теория, незаконченность работы. Непредвиденные обстоятельства в жизни кверента.
Агриппа - предприимчивость, "знаю, что смогу" , и всегда - реальный результат, материальный или же магический.
в магическом плане как он хорошо проигрывается(результативно), только результат скоро сходит на нет.
В делах может говорить об обмане, советом может служить повышение внимательности. В диагностике родовой защиты может показывать,что колдовской род + Шут - с сущью на защите колдовского рода. Агриппа - чтение библии/корана - по картинке фигура лицом к огромной книге.
В магии четко показывает негативное воздействие, в основном порчи.
Агриппа+Обратный ход Колеса= плата за грехи или за зло, которое делаешь человеку. Ломка психики человека, неготовность воспринять новое.
Агриппа + абра - чтение сорокоуста или молитовки
Агриппа+ абра и где-то рядом страшный суд - воздействие через Хэ
Агриппа+Анжелика - воздействие через ХЭ
В отношениях говорит, что мужчина часто думает о женщине, о дальнейшем их будущем. В контексте соответствующих карт - секс.
профессия: врач, мед.работник,студент мед.училища.
По Агриппе мужчина может состоять не первом браке, тк по легенде Агриппа был не единожды женат. Как результат на порчу на личную жизнь - отрицательно по той же причине.

Взято тут
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.247 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас один гость и один зарегистрированный пользователь на сайте