Войти

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Проработка колоды ОШО

Проработка колоды ОШО 4 года 8 мес. назад #2586

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3054
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 2
Kolibri, тут от тебя буду ждать обратку ;)
---
22.06.14
Буду на тебе опыты ставить! :evil:
Вопрос:
Твоя личка до конца года, неважно с кем, просто личка

Из колоды выпада карта - переживание

До осени будешь еще грузиться прошлыми отношениями

Печаль - Молния - Невинность - Замороженность - Гармония


Ну ты вроде как рассталась по факту, а в душе нет. Ты это состояние разрушения прошлых отношений будешь проживать долго, минимум 3 месяца. Печаль + молния - это еще состояние печали. Потом тебе просто станет легче общаться с другими мужчинами. Ты будешь выходить в свет, но при этом будешь приторможенной, не легко идти на сближение. Похоже будет у тебя человек, который тебя вылечит, только ты как-то постепенно будешь раскрываться. А может это вообще будет идти через дружеские отношения - невинность + гармония. Это не бывший, ты с ним похоже уже рассталась.

Kolibri
Вообще невинность и гармония это умиротворение
Гармония иногда на пару выпадает
Там два дельфина

Наталья
там 4-я чакра и из нее вылетают два воображаемы дельфина
это состояние парности
рядом будет человек, который тебе будет очень полезен
будут ли это интимные отношения - не знаю, но он тебя выличит

Наталья
сложный период у тебя до конца лета, а потом выходить будешь на поверхность, поближе к людям, но приторможенно.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 3 мес. назад #3001

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3054
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 2
Atta пишет:
Из колоды выпада карта - переживание
До осени будешь еще грузиться прошлыми отношениями

Печаль - Молния - Невинность - Замороженность - Гармония
Ну ты вроде как рассталась по факту, а в душе нет. Ты это состояние разрушения прошлых отношений будешь проживать долго, минимум 3 месяца. Печаль + молния - это еще состояние печали. Потом тебе просто станет легче общаться с другими мужчинами. Ты будешь выходить в свет, но при этом будешь приторможенной, не легко идти на сближение. Похоже будет у тебя человек, который тебя вылечит, только ты как-то постепенно будешь раскрываться. А может это вообще будет идти через дружеские отношения - невинность + гармония. Это не бывший, ты с ним похоже уже рассталась.

Kolibri
Вообще невинность и гармония это умиротворение
Гармония иногда на пару выпадает
Там два дельфина

Наталья
там 4-я чакра и из нее вылетают два воображаемых дельфина
это состояние парности
рядом будет человек, который тебе будет очень полезен
будут ли это интимные отношения - не знаю, но он тебя вылечит

Наталья
сложный период у тебя до конца лета, а потом выходить будешь на поверхность, поближе к людям, но приторможенно.

Переживание - на личку до конца года, так и получилось. Выпшика ноль, одни эмоции. То ли так поступить, то ли эдак. Чувство вины, чувство безысходности и снова вины. То что его бросаю. Постоянный разбор полетов и постоянные переживания и обсасывания этой темы, что все ли правильно я делаю, что расстаюсь с ним.
То что еще осень показалась на картинке - это как раз в точку в общем то, ведь я осенью приняла решение расстаться насовсем и уже все держу оборону.
Печаль-Молния-Невинность-Изоляция-Гармония
Знаешь, я бы сказала что здесь говорится о последовательности действий и эмоций во мне. Печаль - сначала я чувствовала себя одиноко в отношениях (после того как летом мы помирились снова), и не смотря на перемирие я все равно чувствовала что что-то не то. Реально вот как человек на картинке: сидит и жует сопли и делать ничего нет сил, и чувство безысходности.
Потом наступила Молния - мы поругались перед моим ДР, он как обычно не понял из-за чего я взъелась и что он такого сказал, а мне стало ясно, что я устала и больше с ним быть не хочу. плюс мы хотели пойти к психологу вместе а он возьми и откажись. это послужило причиной расставания. То есть молния - это как раз этап разрушения во мне веры в наши отношения. Я была очень зла на него, что я делаю все, а он не делает ничего и при этом строит из себя Невинность.
Дальше - Невинность. Тут я не знаю что сказать. Скорей я пыталась снять с себя чувство вины которое возникло после принятия решения о расставании.
Изоляция проигралась в прямом смысле тоже. Я перестала общаться и, в общем-то, мне было хорошо в таком положении. Возможно так проигралась Гармония. НО - Гармония, ты верно заметила, - играется и как пара. После месяца перерыва в отношениях, я приняла решение снова сойтись. Вот она пара дельфинов. Правда через пару дней после приема психолога цикл начался по новой - снова печаль, молния, невинность. Потом еще 2 месяца изоляции и снова похоже наступает гармония. Как снова сошедшаяся вместе пара. И я вроде как уже думаю вернуться, но боюсь и не хочу. Мне в общем то хорошо было в моей изоляции.
Если кратко - карты проигрались в прямом смысле.
Поскольку главной картой и первой - было Переживание, то смысл дальнейших карт свелся к выражению моего внутреннего состояния.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Kolibri.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 3 мес. назад #3002

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3054
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 2
Знаешь, Kolibri, послушав твою историю у меня картинка сложилась такими ключевыми моментами:
Переживание - тут само собой твое душевное состояние в течение всего времени.

Печаль - Твои мысли о ваших отношениях
Молния - Решение расстаться, выкинуть лишнее из жизни, принятие окончательного решения
Невинность - работа психолога с твоими "тараканами"-кузнечиками, вытягивание твоей сущности-души-желаний наружу, работа с подсознанием
Замороженность - собственно смена твоего сознания, ты медленно таяла. Ты принимала решения и отходила, снова таял еще слой - ты снова расставалась и сходилась. И все у тебя идет так медленно и с сомнениями, по кругу...
Гармония - мне кажется по этой карте ты ищешь гармонию - толи она в паре, толи она в твоем внутреннем балансе. Учитывая, что год еще не закончился, а обратка уже дана - эта ката еще может проиграться в оставшиеся 2 недели. По-моему ты на пороге пересмотра своей жизни. Ты скоро действительно вылечишься душевно!

Я хочу сравнить карты с райдеровской системой.
Переживание - 3 жезлов - попытка сотрудничества, конструктива, решение проблем через посредника (мама, психолог)
Печаль - 9 мечей -
+
Молния - Башня - ты знаешь, я бы сказала, что внутри ты умерла в этих отношениях. Не знаю, почему ты этого до сих пор не поняла?
Невинность - Солнце - свет внутри тебя, работа с психологом, как будто просветили фонариком твои проблемы, желания и мысли - ты увидела себя со стороны.
Замороженность - 3 мечей - твоя какая-то странная ответственность за отношения, переживания за то и за сё, как будто путы на ногах, страх одиночества (возможно).
Гармония - 10 кубков - эмоциональная завершенность, целостность.

Kolibri
Знаешь очень точно ты сказала
Путы на ногах и странная ответственность за отношения
И страх одиночества тоже

Наталья
как видишь твои проблемы все в твоей голове - а не в реальности
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3041

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Гармония - мне кажется по этой карте ты ищешь гармонию - толи она в паре, толи она в твоем внутреннем балансе. Учитывая, что год еще не закончился, а обратка уже дана - эта ката еще может проиграться в оставшиеся 2 недели. По-моему ты на пороге пересмотра своей жизни. Ты скоро действительно вылечишься душевно!

натали, отписываюсь. все очень неожиданно повернулось. мч приходил-звонил, в итоге я решила к нему вернуться. до сих пор это сложно укладывается у меня в голове и эмоциях, но это так. я не загадываю сейчас далеко в будущее. как будет так и будет. он говорил что все изменилось, и это можно проверить только на практике. таки Гармония - парная карта. она и у меня в ошо обычно падала парой.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Atta

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3042

  • Atta
  • Atta аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3054
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 2
Ого! Я удивлена! Значит тебе так надо - вернуться. Значит отношения до конца еще не проработаны).
Ну вот, а ты неделю назад мне обратку давала на годовой расклад.
Видишь, как бывает! ;)

Когда ты решишь, что все уже кончено - это и будет началом!
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3053

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Таки опять все переменилось!буквально вчера!опять расстались)))не прошло и пары дней как он опять накосячил и я сказала хватит))
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kolibri.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Atta

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3081

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
Иштар, твой чакровый
7- изменение
6- лень
5- мы это мир
4- завершение
3- возможности
2- новое видение
1- молния

пока хороша только 5 чакра. ну и немного 3я. насчет 7 вот не уверена, но рядом на 6 чакре аркан Лень, и он может влиять на 7ю, да и состояние 1й чакры не супер по Молнии, поэтому сделаю предположение, что 7 центр не в балансе. остальные не в балансе тоже.

какой-то сильный стресс у тебя, который плавно перетекает в депрессию.
что еще бросилось в глаза - очевидно, недавно тобой был закрыт "доступ к телу", и к сердцу тоже) Расставание. Секаса нет. Сейчас ты закрыта для всех и переживаешь свою трансформацию.
родители. дико извиняюсь за вопрос - но живы ли они? чо то как то не совсем семейная картинка то вырисовалась. нет контакта с родителями. или отношения такие плохие, или его реально нет.
у тебя есть наверно еще сестра? младшая. а у сестры ребенок и она не замужем, в активном поиске. (про сестру чисто так в голову пришло, но вдруг?)

Работа. Связана с поиском чего-то. хз чего, но поиск. то ли клиентов, то ли контактов. Если соединить карты Возможности и Мы это мир то получится либо менеджер по продажам, либо еще какой болтун. Денег не кажет твой расклад. Денег тебе как-то немного идет. Ты не готова их принять - 1, 2 центры ну вообще не на деньги у тебя работают. Поэтому ты можешь щас приискивать новую работу по Возможности на 3 чакре. Но где искать - не представляешь (Лень на 6). Вообще ты щас наверно пришла к своей какой-то поворотной точке, и хочешь все взять и резко поменять во всех сферах. Но пока у тебя не идет это - поскольку нет представления куда идти и как.

вИдение тоже может щас быть искаженным, а то и вообще кажется, что все потерялось. Даже скорей искажение какое-то есть (опять же Лень на 6).

Желание переехать появилось. Может даже присматриваешь варианты щас. Вынужденно присматриваешь. То ли с квартирой твоей что-то, что надо новую искать срочно, то ли в город другой хочешь...

здоровье: нервы и еще раз нервы. головные боли частые и долгие. зрение ослаблено. и по женски: либо у тебя щас месячные начались, либо же какая-то проблема по гинекологии - от элементарной задержки, до новообразований. А виной тому стресс.
ты тут не падала нигде сильно? еще я предположу падение какое-то, травму.

позвоночник, кишечник, ЖКТ, сердце, легкие, горло, уши, с кожей - по идее все должно быть нормально. в раскладе особое внимание обращают на себя только 1,2 и 7 чакры.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kolibri.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Иштар

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3082

  • Иштар
  • Иштар аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Kolibri пишет:
Иштар
7- изменение
6- лень
5- мы это мир
4- завершение
3- возможности
2- новое видение
1- молния
Спасибо за расклад!
что 7 центр не в балансе. остальные не в балансе тоже.
В морг - значит в морг! :laugh:
какой-то сильный стресс у тебя, который плавно перетекает в депрессию.
Стрес был 1,5 месяца назад, в конце ноября - дошла до точки. Потом подруга буквально выдернула из омута за волосы и давай "лечить". Ровно 1.5 месяца идеальное душевное состояние, поддерживаемое медитациями, работой над собой, и как следствие - позитивными переменами.
что еще бросилось в глаза - очевидно, недавно тобой был закрыт "доступ к телу", и к сердцу тоже) Расставание. Секаса нет. Сейчас ты закрыта для всех и переживаешь свою трансформацию.
Доступ к телу я люблю закрывать, многие женщины таким образом ультиматумы ставят. Проблематичные отношения, которые решила закрыть. В 927592629569 раз. Но на сей раз я продумала хитрый план действий из серии "клин - клином вышибает". Набрала несколько клиньев, планирую пустить в оборот. ;)
родители. дико извиняюсь за вопрос - но живы ли они? чо то как то не совсем семейная картинка то вырисовалась. нет контакта с родителями. или отношения такие плохие, или его реально нет.
С папой были сложные отношения, умер 2,5 года назад. Мама в гости приехала на НГ, сидит в соседней комнате. Живет пока у меня, отношения - ИДЕАЛЬНЫЕ.
Мама болела недавно, вызывали скорую. Я потом немного подшаманила и планирую кое-что еще, посерьезнее.
у тебя есть наверно еще сестра? младшая. а у сестры ребенок и она не замужем, в активном поиске. (про сестру чисто так в голову пришло, но вдруг?)
Есть и младшая, и старшая. У обоих по двое детей, обе замужем.
Работа. Связана с поиском чего-то. хз чего, но поиск. то ли клиентов, то ли контактов. Если соединить карты Возможности и Мы это мир то получится либо менеджер по продажам, либо еще какой болтун.
Я менеджер проектов. Работа связана с продажами, но я ни кого не ищу. Это не поиск. Ищут меня, а я рассчитываю проекты.
Денег не кажет твой расклад. Денег тебе как-то немного идет. Ты не готова их принять - 1, 2 центры ну вообще не на деньги у тебя работают.
С деньгами какой-то период прошлого года шло туго (санкции, а товар европейский, евро растет и тыды). Работа проектная, у всех четкий бюджет, а цены в рост. Это отражалось на заработке. Но ни не сказать, что сидела без денег. К концу года неплохо приподняла. Плюс неожиданно свалилась 13-я з\п как компенсация за небольшие бонусы в этом году. Подруга выделила за одну услугу материальную благодарность в приличном размере.
Поэтому ты можешь щас приискивать новую работу по Возможности на 3 чакре. Но где искать - не представляешь (Лень на 6).
Работу не ищу. Всегда хотела уходить, а сейчас уже задумалась - может не надо? Все так спокойно и устойчиво..
Но! Работу я уже нашла, в октябре еще! Два месяца меня ждали (я так просила в конце ноября) и на днях встречаемся, подтверждаем желание видеть друг друга в коллегах и я пишу заявление об уходе.
Вообще ты щас наверно пришла к своей какой-то поворотной точке, и хочешь все взять и резко поменять во всех сферах. Но пока у тебя не идет это - поскольку нет представления куда идти и как.
На самом деле я разобралась в себе, как не странно. Сейчас есть понимание целей. Кое-что уже рисую на бумаге, делаю зарисовки, читаю статьи, слушаю вебинары. Идея есть и она в процессе реализации. В других сферах тоже сделаны шаги. Развитие.
вИдение тоже может щас быть искаженным, а то и вообще кажется, что все потерялось. Даже скорей искажение какое-то есть (опять же Лень на 6).
вИдение могло показать осознанность, медитации, благодарность. Новые проекты. Для меня эта карта связана с шагом в новую интересную реальность.
Желание переехать появилось. Может даже присматриваешь варианты щас. Вынужденно присматриваешь. То ли с квартирой твоей что-то, что надо новую искать срочно, то ли в город другой хочешь...
В квартире летом сделала ремонт, никуда теперь не хочу!!!! Такие мысли были ДО конца лета, но не потом. У меня отличная стоимость аренды, метро минуту ходьбы, изученная территория, все рядом и т.д.
В другой город - боже упаси!!!! А вот от подарка в виде квартиры не отказалась бы. Я бы и сама купила - были бы деньги!
Есть слааабые мыслишки, что када-нибудь я перееду ближе к новой работе, поселюсь рядом с парком, недалеко от центра :unsure:
здоровье: нервы и еще раз нервы. головные боли частые и долгие. зрение ослаблено.
Нервы да, пролечила 2 месяца. Повторяю - был срыв в ноябре. Сейчас этого нет. Голова тоже болела, для меня это удивительно!
Была у окулиста, говорю зрение падает. На что та сказала - у вас отличное зрение, просто возрастные изменения и банальная усталость. Через пару лет будут улучшения сами по себе (и далее не интересно че да как...) Ни чего не назначила.
и по женски: либо у тебя щас месячные начались, либо же какая-то проблема по гинекологии - от элементарной задержки, до новообразований. А виной тому стресс.
А вот тут в яблочко. На фоне стресса раскачалась гормональная система и гинеколог как то напугал перспективами таких стрессов(а мне детишек еще хочется). Сейчас пью гормоны, завтра снова сдаю кровь. В воскресенье пришли месячные, задержка 4 дня (побочка от таблеток).
ты тут не падала нигде сильно? еще я предположу падение какое-то, травму.
Нет.
позвоночник, кишечник, ЖКТ, сердце, легкие, горло, уши, с кожей - по идее все должно быть нормально. в раскладе особое внимание обращают на себя только 1,2 и 7 чакры.
Ну я как-то да, здорова. Невралгию поставили и вот отдало по геникологии. Лечение уже заканчиваю.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Иштар.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kolibri

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3083

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
хохо. чо то все почти мимо. работу короче на этом раскладе я не могу ни у кого просмотреть. зато хорошо мать с отцом смотрятся. отношения и живы ли. насчет отца - я была уверена что он умер, потому чо 7 чакра с Изменением, это переход в другой мир. а вотнасчет матери думала - либо что-то по Молнии было с ней серьезное - травма,болезнь, то ли тоже в другом мире. но оказалось значит что болезнь.
я ваще не поняла - а чего у меня все прошлое то смотрелось у тебя а настоящее нет? фокус не удался факир был пьян?))


кстати - а менеджер проектов...он че то разрабатывает? связано ли с какими то рассматриваниями перспектив? как бы предугадывание а стоит ли туда идти? первопроходство? это я просто пытаюсь Возможности как то объяснить на 3.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kolibri.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3084

  • Иштар
  • Иштар аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я заметила, что расклад реально увидел прошлое. Удивительно!
Лучше бы заглянула в будущее, а? ;)
кстати - а менеджер проектов...он че то разрабатывает? связано ли с какими то рассматриваниями перспектив? как бы предугадывание а стоит ли туда идти? первопроходство? это я просто пытаюсь Возможности как то объяснить на 3.
Скорее, нет.
Работа проектная, в основном просчеты.
Ну к примеру, строишь ты дом и тебе надо знать сколько купить кирпича на дом. Менеджер проектов тебе рассчитает и подскажет какой кирпич (размер, цвет, цемент, совки, ведра и пр. для строительства) для твоих условий проживания и эксплуатации будет лучше. Ты обдумаешь предложение и если устроит, купишь кирпич, со всеми аксессуарами, через этого красавца.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Иштар.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kolibri

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3085

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
может быть прошлое все еще до конца не отпустило тебя? ведь все это получается осталось в твоем поле... блин а чо ж настоящее то не увиделось((

на будущее не хочу пока раскладывать никому))) мне интересно прошлое и настоящее))))))


про менеджера ясно все. раньше как-то у меня иногда получалось на чакровом определить сферу деятельности а сейчас не получается :angry:
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kolibri.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3086

  • Иштар
  • Иштар аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
О прошлом не думаю. 80% (или больше) моего мышления в будущем. Некада в прошлом ковырять, и не интересно!
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3087

  • Иштар
  • Иштар аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Колибри, решила посидеть над раскладом и подумать, так как сама колоду знаю плохо, но изучаю. Открыла картинки, смотрю...
Буду вопросы задавать! Почемучки! :laugh:
//Ты описала карты без позиций, поэтому не знаю какой карте какое значение дала//

7. Первое почему - Почему ты видишь в 7-й чакре Изменение как дисбаланс?

На карте изображени Иньи Янь, 4 стороны света, 12 знаков зодиака, лепестки лотоса и пр. По-моему эта карта в 7-й чакре как нельзя кстати выпадает. Разве нет?
Аналогия в классике аркан Фортуна - колесо судьбы, соответственно связь с высшим...

6. Насчет Лени ни чего не могу сказать, так как не знаю как ты ее описываешь. Единственный момент "ты не знаешь где искать работу". Судя по вальяжно раскинувшемуся дяденьке - ему просто нет нужды искать, у него либо нет актуальности, либо все уже есть. Странная прорисовка карты конечно... для значения Лень. Обычно вокруг ленивых людей пустота и грязь, а тут шик да красота!!!

5. Мы-это мир - ну тут вообще без проблем на 5-й чакре выпал Мир, что собственно говорит об активном общении, чуть ли не с ораторским уклоном :laugh:

4. Завершенность - у меня завершенность выпадает циклично - либо в начале чего-то, либо в конце. Сейчас я нахожусь в стадии завершения отношений. Параллельно это может быть еще и начало! ;)
Посмотрела 2-ю чакру - похоже я готова к новым отношениям, появился новый взгляд на старые отношения. Кто знает, возможно в течение 1-2 недель у меня начнется новый роман. :blush:

3. Возможности на чакре внутренней силы - буквально так и дает возможности, орел и горы - сила и безкрайность. У меня сейчас активное планирование дел. Аналог в Райдере 2 жезлов - карта предпринимателей, я кое-что задумала. ;)

2. Новое видение - это новые открытия. Как писала в 4 чакре - вижу новые отношения, перспективы. А возможно новые эксперименты в сексе :blush:

1. Молния - ты эту карту описала верно. Еще это карта разрушения (возможно полезных) и перемен. Я планирую смену работы, это как раз 1-я чакра.

Разобрав карты по одной, я не поняла - где ты увидела столько негатива? Единственная негативная карта это Молния, ну еще чуть-чуть 9 воды. Но они вроде лежат на своих местах и не несут дискомфорта.

По старшим арканам (аналог Райдера) Фортуна + Мир + Повешенный + Башня - карты-"лошади"!!! Похоже что-то будет))) На пороге глобальных перемен так сказать.
МА - 10 кубков - 9 кубков - 2 жезлов. Тема любовная, эмоциональная.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Иштар.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3088

  • Kolibri
  • Kolibri аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 0
"Первое почему - Почему ты видишь в 7-й чакре Изменение как дисбаланс?
На карте изображени Иньи Янь, 4 стороны света, 12 знаков зодиака, лепестки лотоса и пр. По-моему эта карта в 7-й чакре как нельзя кстати выпадает. Разве нет?
Аналогия в классике аркан Фортуна - колесо судьбы, соответственно связь с высшим..."

первое что я отвечу - а хз почему я дала такую трактовку карте :-D. для меня КФ и Изменение вообще карта непонятная, ее значение часто зависит от близлежащих, поэтому помимо перемен в твоей голове и в жизни - я еще рядом увидела Лень, а еще увидела Молнию на 1й, в итоге радужная картинка стала не такой радужной. Хотя щас тоже вот подумала - в принципе ведь и правда - КФ соответствует 7 чакре (нашла это в интернете). Но видишь ли - не зашибись 1я портит малину всем остальным центрам.

по остальным твоим вопросам, почему я увидела то что увидела:
Сразу скажу - мои карты не всегда имеет смысл приятгивать к классике, я вообще их с классикой не соотношу никогда.
стресс - за стресс отвечает 1 чакра, плюс увидела состояние 2й и 4й. ну не трактую я Молнию как нечто позитивное. Все равно это жуткий стресс, от чего бы он там не произошел - радостные события тоже так то стрессовы для организма. плюс еще КФ на 7й, и получаем - стресс от изменений))

то что нет секса - определила по 2 чакре. Ну не ассоциирую я и не чувствую карту Новое видение сексуальной)) Почему определила день цикла и проблему по гинекологии - ну так я вижу Новое видение)))) один человек начинает возвышаться над другим - что то отмирает, а что-то рождается грубо говоря. Яйцеклетка отмирает и выходит. Первые дни месячных. Как-то так. А почему еще задержку от стресса предположила - ну так какая может быть рабочая 2я при Молнии на 1й? они ж связаны. и это напрямую подействует на гинекологию. Иногда, Иштар, я вижу по чакровому все сразу - и прошлое, и настоящее и порой и будущее, но все смешивается в кучу, и я не могу сказать, к какому времени относится событие. Может кто-то умеет, у меня вот не получается. Поэтому с этим связано то, что я на твоем чакровом увидела твое прошлое.

про родителей - 1 чакра отвечает за мать , 7 за отца. а про сестру я просто так почувствовала, без расклада))) и предположила ее))) у меня ж бывают какие-то мысли в ходе трактовки, которые совсем с картами не связаны.
про мать - Молния - я предположила что либо нет в живых, потому что Молния может показывать несчастные случаи, какие-то резко возникнувшие проблемы...либо что она болеет (но про болезнь я не стала писать)
про отца - ну Изменение вообще не карта живых. Это может быть карта переезда, смены жительства, но в данном случае я не почувствовала, что дело касается переезда.

про деньги я предположила по состоянию 1,2 и 3 чакрам, потому что ничего, намекающего на деньги, мне особ не выпало. Возможности - как правило говорят о перспективах, о планировании, о масштабах, но чо то вот с деньгами я их не связываю. Поэтому и была такая трактовка

Почему говорила, что у тебя щас нет ориентира куда идти - потому что на 6 чакре, отвечающей за мозги и представление что к чему - у тебя Лень. как-то вот заблокирован этот процесс планирования. Ты пишешь про то, что на Лении так все хорошо, человеку просто не надо добиваться ничего - он сидит на курорте и наслаждается жизнью. Ну сейчас я могу согласиться, но в момент трактовки как-то этот вариант не пришел в голову.

Желание переехать - Молния+ Возможности + Изменение

Головные боли определила все по той же 7й чакре. Ну вот так я увидела Изменение)) Не могу объяснить почему))

Вообще, чем мне нравится Ошо - это тем, что я с ним ориентируюсь чисто на сво интуицию. Да, ненаучно. Но мне нравится))) С Райдером так не выдет. С райдером нужна четкая школа, четкое следование значениям. У меня с ним такого полета интуиции нет, как с Ошо, поэтому я им реже пользуюсь. С ошо я могу бОльшие пласты затронуть. Ну это еще раз говорю - мой личный подход. Кто-то может его раскритиковать. Я не претендую на абсолютную истину))
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.

Проработка колоды ОШО 4 года 2 мес. назад #3089

  • Иштар
  • Иштар аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Kolibri пишет:
то что нет секса - определила по 2 чакре. Ну не ассоциирую я и не чувствую карту Новое видение сексуальной)) Почему определила день цикла и проблему по гинекологии - ну так я вижу Новое видение)
Я думала ты увидела это по 1-й чакре. Просто "Новое видение" - я люблю эту карту, она у меня играет как внимание со стороны мужчин, путешествия, обновки и все такое новое и хрустящее))) А секс у меня в проработке этой карте был, бывало и оч.мноооха ;)
Почему говорила, что у тебя щас нет ориентира куда идти - потому что на 6 чакре, отвечающей за мозги и представление что к чему - у тебя Лень. как-то вот заблокирован этот процесс планирования. Ты пишешь про то, что на Лении так все хорошо, человеку просто не надо добиваться ничего - он сидит на курорте и наслаждается жизнью. Ну сейчас я могу согласиться, но в момент трактовки как-то этот вариант не пришел в голову.
Лень = 9 кубков - вообще и тут, и там атмосфера праздника. Почему карту ленью назвали - хз, у Ошо вообще воеобразный взгляд на мир. :S
С Райдером так не выдет. С райдером нужна четкая школа, четкое следование значениям.
Не соглашусь! У каждого свой инструмент для интуиции. Кто то на бутылке с водой гадает!
И Райдер это не может быть жесткая привязка к школе - иначе бы все были тарологами. Прошел несколько классов - и таролог! B)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Иштар.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.292 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте